----- Original Message -----
From: "Kierd Nevillen" <[EMAIL PROTECTED]>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Friday, June 11, 2004 22:13
Subject: Re: LILO... "LI"

> On Friday 11 June 2004 22:49, G*!k wrote:
>
> а не пробовал перезаписать lilo в mbr ? Думаю, тебе надо загрузиться с
> какого-нибудь диска chroot'ануться в свой корень пересмотреть
/etc/lilo.conf
> ну и перезаписать его. Это должно помочь.
>
> --
> Born to change the world
> Kierd Nevillen

Могу с диска загрузится woody 1..
но тут опять проблема тк gdm сразу стартует и выйти в консоль я немогу тк
вобще никонфигурил xfree86 мне просто надо ещё сделать так чтобы
незагружался gdm т.е. чтобы иксы неестортовали может какую клавишу удержать
нужно?

как понять пересмотреть и перезаписать lilo.conf???
и как LILO обратно в mbr вставить???

Эх вот уже год с debianом мучуюсь сначало stable был поставил.. но там
старый софт.. а сейчас sid..=))

Ответить