----- Original Message -----
From: "Kierd Nevillen" <[EMAIL PROTECTED]>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Friday, June 11, 2004 22:39
Subject: Re: LILO... "LI"

> если ты chroot'анешься то никакие gdm не будут стартоваться

> я имел ввиду посмотреть все ли правильно в конфиге

> просто в консоле набрать lilo
>
> --
> Born to change the world
> Kierd Nevillen

Как мне chroot'нуться??
Впринцепи я знаю что смотреть в lilo.conf но если там всё правильно что
делать ведь после базовой установки он гружался сам а тут бац! блин мне
просто не везёт..
gdm просто молча стартует при загрузке с диска и поэтому я могу чтото
написать только в строчке "Boot:" загружаясь с woody диска..

Ответить