> гоните, уважаемый - c версиями vmware-server 1.04 и выше никаких проблем не
> испытывал на etch и lenny (вторую версию правда  не ставил пока, только
> собираюсь).

Отнюдь не гоню. VMware server 1.0.5 на стандартном ядре
2.6.не-помню-сколько-etchnhalf - не собираются ни vmmon, ни vmnet.
Спасли некие any-any-patch. Подробностей уже не помню, патчи не
сохранились, но нагуглировать можно. VMware server 1.0.7 на стандартном
lenny времен его (lenny) тестинга - опять пришлось патчить те же модули
с помощью неких VMware-server-vmmon-1.0.6-91891-2.6.26-1.patch и vmnet
соответственно. Все ядра 686, стандартные. Стандартные же linux-headers
к этим ядрам. Судя по тому, сколько на эту тему нагуглировалось,
проблемы не только у меня были.

Со второй версией проще. Но угнетают идущий в комплекте tomcat и
веб-интерфейс. Не то что бы я пожалел о переходе, но советовал бы
подумать перед этим судьбоносным шагом. Я вот не подумал, увы.

--
С уважением,
Лев Аржанов

Ответить