> Ты не понимаешь. Это не зря в USA называют «красной чумой». Видишь как
> тебя зацепило.

Видишь ли. Здесь, в Беларуси, мы идем на несколько шагов впереди
России. У нас Лукаш оппозицию уже уничножил. Физически. Давно.
Я опасаюсь, что то же ждет и вас. В недалеком будущем.
Поскольку я этнически русский, меня это беспокоит, да.

> Через неделю ты начнешь интересоваться тем сколько
> получает твой босс.
Я знаю, сколько получает мой непосредственный начальник. И я не хочу
занять его место.  И меня не тянет в пентхаус моего CEO в ценре Бостона.
Ну ни капельки.  Странно, да? Может, я просто не жадный до чудого добра?

> Потом больше времени начнешь проводить в курилке. Разговоры там
> разные. Через месяц начнешь читать Каутского.
Начну. Но из этого совсем не следует...

> Потом создашь профсоюз. А дальше я писать не буду, чтобы тебя не
> расстраивать.
Профсоюз немножечно отличается от "расстрелять".

> --
> С коммунистическим приветом,
> Иван Лох
Я тоже, как видишь, с приветом.