On Tue, Oct 27, 2009 at 09:14:23AM +0300, Artem Chuprina wrote:

>  ИЛ> А разделить эти доходы на всех занятых?
>
> Если б "на всех, делающих что-нибудь полезное", я б еще понял...  А "на
> всех занятых" приводит к закономерному результату.

Каждый человек может и должен приносить пользу обществу. И это
большая беда общества, если получается не так. Если не удалось найти
место в общественном организме, куда он подходит. Может и в
СССР с этим было не идеально, но там как-то пытались эту проблему
решить. От индивидуального шефства, до трудовых лагерей за тунеядство.
Что же касается современного рынка труда, то это какой-то ******.
Половина людей не востребована и спивается, половина за пять лет
вырабатывается в хлам. Рабочая сила не восстанавливается ни хрена.
Уровень подготовки кадров падает год от года.

--
Иван Лох