On Mon, Oct 26, 2009 at 11:11:48PM +0200, Aleksey Cheusov wrote:

> Я знаю, сколько получает мой непосредственный начальник. И я не хочу
> занять его место.  И меня не тянет в пентхаус моего CEO в ценре Бостона.
> Ну ни капельки.  Странно, да? Может, я просто не жадный до чудого добра?

А разделить эти доходы на всех занятых?

> Профсоюз немножечно отличается от "расстрелять".

Коммунизм это политическое течение гуманистического толка. И те кто честно
изучали историю первых месяцев Октябрьской Революции знают это очень хорошо.
Но гуманизм, не означает непротивление насилию. В Гражданской войне не бывает
военнопленных и никто не боится 100 лет тюремного заключения.

Навскидку, в современной России было убито раз в 10 больше профсоюзных
активистов,
чем в Беларуси оппозиционеров. А сколько сидит за липовую наркоту? Сколько
маются
без работы в моногородах? И это за копейки. За 3-5% прибавки к зарплате. Только
их
не защищает Госдеп.