Я поддерживаю кандидатуру Александра Поташева. Николай Шафоростов тоже
был бы тоже хорошим координатором, а Юрий - тем более (и вдвойне
приятно, что оба живут в Киеве). Однако Николай помимо всего прочего
очень занят, и я считаю, что на данный момент Александр Поташев будет
наилучшим выбором.

Функции координатора в опен-сорсном проекте очень своеобразны. Прежде
всего необходимо организовать работу команды в целом, то есть найти
несколько человек, хорошо умеющих переводить и на которых можно
стабильно полагаться. Во времена KDE3 это были Андрей Черепанов и
Николай Шафоростов, которые много переводили сами и работали с другими
переводчиками. Кроме того, координатору нужно много (очень много)
терпения для проверки переводов и для принятия решений на основе
общего обсуждения, но без бесконечных дискуссий. Его личное мнение
важно, но только как обобщающее для мнения всех участников команды.
Более менее так, как это было с обсуждением, каким должен быть сайт
kde.ru - если помните, многие говорили о друпале, вики и форуме, и
выслушав всех, я принял решение о том, чтобы поднять только форум,
который ожил, в отличие от предыдущей связки друпала и вики. Ну и
наконец, самое главное - помнить, для кого все это делается - для
русскоязычных пользователей KDE.

Если не будет возражений, я представлю боссам KDE Александра Поташева
как нового координатора русской команды.

Всем всего наилучшего,
Григорий