Здравствуйте, русская команда перевода KDE.
Мне хотелось бы помочь проекту в переводе KDE на русский язык. Предлагаю
свою помощь.
Но для начала, я хотел задать несколько вопросов:
1. Есть ли необходимый уровень знания английского языка для допуска к
переводу?
2. Новые переводчики проходят тестирование?
3. Правильно я полагаю что, в этой рассылке можно предлагать для обсуждения
новые варианты переводов, для уже переведённых материалов?
4. Можно ли использовать псевдоним? Инициалы (фамилия)?

Всё необходимое для переводов уже есть: программа (Lokalize) установлена,
скачан срез переводов *находящихся в разработке приложений* (дополнительно
переводы разрабатываемой версии). Выбрано первое приложение для перевода.
Жду ваших ответов и замечаний.