Кстати, в lokalize есть кнопка «Сервис - Проверка орфографии».
Очень полезная вещь. Хорошо подсвечивает проблемы в переводе.

12.03.2017, 15:44, "Александр Яворский" <wal...@mail.ru>:

Виктор, спасибо за замечания.

Я ещё раз просмотрел весь файл, убрал «Верблюжью Нотацию», убрал двойные пробелы, подправил разнородную терминологию (возможно, что увидел не везде, но исправил в множестве мест), навёл порядок с множественными формами (так же, надеюсь, что полностью).

Не пойму, почему в статусе неправильно отображается количество выбранных элементов (строка №207).

Файл доступен по той же ссылке: https://oc.t-rosta.com/index.php/s/O3BAIcrZ89pApVA

С уважением,
Александр Яворский.