Здравствуйте, Maxim.

Да, этот патч, забыл указать ссылку.
Проверил без патча и добавлением строки `add_header Last-Modified "";`
В ответе генерируется ETag: "1-4e", "1-75" и т.д. Если после изменения
содержимого файла без изменения размера, то при запросе отдаётся файл
из кеша, т.к. при этом ETag не изменяется. А если размер файла меняется,
кеш обновляется.
Вариант с использованием хеадера Last-Modified не подходит, может надо
как-то учитывать путь к файлу для генерации ETag.

--
С уважением,
 Izorkin                          mailto:izor...@gmail.com