Hello!

On Sat, Jan 13, 2024 at 06:01:26PM +0300, izor...@gmail.com wrote:

> Добрый день, Максим.

> Имеется в виду синхронизация дополнительных файлов между основным
> и кэширующим сервером? Мне кажется, что если основной сервер
> предоставит необходимый ETags, тогда синхронизация не потребуется.

Имеется в виду, что если файловое хранилище копируется и/или
синхронизируется между серверами, с помощью какого-нибудь scp или
rsync, или просто перекладывается в соседнюю папку с помощью cp,
то забыть необходимые флаги для копирования extended-атрибутов -
куда проще, чем забыть скопировать дополнительные файлы.

В случае полноценного HTTP-кэширования, понятно, никаких проблем
не будет, так как ETag, полученный от исходного сервера, будет
сохранён вместе с заголовками ответа.  (Ну а в случае proxy_store,
где заголовки не сохраняются, проблемы с будут с любыми кастомными
ETag'ами.)

--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/