"Dmitri Kuzmenko" <[EMAIL PROTECTED]> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:[EMAIL PROTECTED]

> я тут вообще ни при чем. я в Borland не работаю :-)

я в курсе:-)

> это американский рынок. я в нем не являюсь специалистом,
> и не могу делать подобные выводы.

Можно сказать, опередили время на 10 лет:-) VS Studio только сейчас начала
до первых версий дельфи дотягивать.
А Interbase на сколько лет опередил? Тех. специалисты хорошо сработали, а
коммерческие все провалили.

http://www.delphiplus.org/articles/other/proprietary/index.html

> Чтобы организовать местную техподдержку нужен определенный объем продаж
> этой самой техподдержки, или вообще продаж продукта. Который на текущий
> момент не позволяет.
> Можно спорить, что прежде появилось, курица или яйцо, но в мировых
> масштабах Россию как ЛЕГАЛЬНОГО потребителя продуктов Borland
> можно приравнять к нулю. Это так, для общей информации.

Вот Microsoft рынок России нужен, а Borland-у - нет. У Mircosoft-а результат
не нуль, а у Борланда нуль.
Хотя по историческим причинам у Борланда были хорошие шансы захватить рынок
имено у нас, но ему это не нужно.
Вон они и сосут.. лапу.

> чтобы хоть кто-то здесь покупал.

тот, кто один раз покупал, больше покупать не будет как правило.

> у нас пока еще люди не привыкли легально софт покупать стоимостью
> выше 1000 руб. так что не надо.

у MS покупают

Ответить