"Vlad Horsun" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL PROTECTED]
> "Oleg LOA" ...
>
>    Так, как оно было заложено борландом ? Кака

В смысле?

>    А как же. Какая "архитектура" - такое и поведение. Неправильный
> encrypt_key должен
> отсекаться на этапе аттача, а не когда уже поздно.

Только по контрольной сумме первой зашифрованной старницы. Или ты предлагаешь в
header page писать хэш от пароля?

>    Не в курсе. Можешь повторить ?

Анализируем тип страницы а потом быстро проверям "контрольные точки" на странице

>    Имхо такой "нестабильности кода " просто не должно быть в релизных
> версиях. А на 100% защиту
> всё равно не придумаешь.

Ну про "не должно быть" можно не обсуждать ;-). Случаи повреждения БД по вине
сервера имеют место быть.