>    Все клиенты должны знать ключ шифрования. Кривизна немерянная, имхо

См выше. -
1) Ya Personal всегда нужен ключ
2) В обычном сервера первый кто открывает должен знать ключ - остальные знать
не должны.

>    Я считаю, что то, что передаётся с isc_dpb_encrypt_key, не должно быть
> ключём шифрования.
> В хидер нужно писать идентификатор алгоритма шифрования, ибо он не должен
> быть зашит в
> движке, - а значит, рано или поздно, он будет не один.

Здесь нужно думать, у борландов так и предпологалось что ты подкладываешь свою
DLL. Для моих задач вполне хвататет встроенного алгоритма.

>    Угу, я так и предполагал. Быстрая проверка не гарантирует точности, а
> медленная
> (точная) нам не нужна. Если я ещё могу предположить быструю проверку для
> data_page,
> то для btr - уже не могу. Да и от decompression buffer overrun быстрая
> проверка не
> поможет

Кто тебе сказал что не нужна. Быстрая - не значит не разбирать содержимое. Как
раз наоброт, другое дело что ты не анализиреш сами данные, а только целостность
страницы.

>    Когда пишется мусор на страницы ? При полностью исправном железе ? И
> отсутствии кривых УДФ ?

Спроси это у тех кто имеет разрушенные БД. Или вспомним случаи сбоя сервера
из-за ошибок в коде?