"Oleg LOA" ...

> См выше. -
> 1) Ya Personal всегда нужен ключ

    Какой-такой "персонал" ?  :-D Борланды не знали такого слова, когда наспех
прикручивали
эту недоделку :) Да и ты "выше" об этом не писал.

    Но всё равно - решение должно удовлетворять и персонал, и полный сервер.

> 2) В обычном сервера первый кто открывает должен знать ключ - остальные знать
> не должны.

    Если бы это было так, то накой тогда вообще что-то шифровать ? Дождался
легального
коннекта, прицепился вторым - и тащи что хошь :) Ключи следующих коннктов
сейчас проверяются
на равенство с тем, который был первым и сохранился в dbb

> Здесь нужно думать, у борландов так и предпологалось что ты подкладываешь
> свою DLL.
> Для моих задач вполне хвататет встроенного алгоритма.

    Угу. А хотелось бы нормального решения, а не частный случай

> Кто тебе сказал что не нужна. Быстрая - не значит не разбирать содержимое.
> Как раз наоброт,
> другое дело что ты не анализиреш сами данные, а только целостность страницы.

    Ну, проверь индексную страницу с 10К ключей на ней _быстро_ или хотя бы
_приемлемо быстро_

> Спроси это у тех кто имеет разрушенные БД. Или вспомним случаи сбоя сервера
> из-за ошибок в коде?

    Вот эти ошибки и нужно исправлять. А не полагаться на несовершенную
проверку перед записью...
Имхо, конечно, как всегда

--
Хорсун Влад