И УЖАСНУЛСЯ МАМА МОЯ ДОРОГАЯ ... НЕУЖЕЛИ ВСЁ ТАК ПЛОХО ?

    Я как раз таки и не думал что это проблема HTFS

кто сказал что это проблема? зуб не дам, но пребываю в глубокой уверенности - NTFS дефрагментировать не надо. особенно на SCSI, и думаю - на SATA-2 (который с поддержкой NCQ и буфером в 8 м)

   А если я не знаю какого размена мне нужна будет БД ?
   Да и, если честно, что-то не припомню ключика gbak для
   указания размера создаваемой БД :(

при подключении моска можно выяснить размер раздела, посчитать 80% от него и получить максимально допустимый размер БД. (NTFS сильно не любит, когда свободного места на диске меньше 20% - оно ему файлы раскладывать мешает)

--
Булычев Алексей
http://www.stella-npf.ru

Ответить