> Я НЕ призываю всех идти доказывать, что IB неправ, просто прикольно почитать
> человека, который до сих пор не смог уйти от мышления в стиле dbase (ну мне
> так показалось)

> Этого IB нужно лишить всех регалий на форуме, т.к. человек он там не
> последний, а несет полную чушь основанную на его собственных опытах, кто

Я еще вчера озадачился вопросом - в истории уже были преценденты
свержения модератора, или это будет первый случай?

Если человеку не хватает ума признать что "он знает не все", а знать
все невозможно - то какого он вообще рулит сообществом.

Формально, это дело нужно не загасить, а довести до конца. Мое мнение.

Коваленко Дмитрий.

Ответить