"Alex Cherednichenko" <[EMAIL PROTECTED]> wrote in message news:[EMAIL
PROTECTED]

> Ответом будет: "а кто вам сказал, что на RSDN демократия?!"
> Проходили уже.

Ладно а если по теме.

Вернёмся к первоисточникам так сказать.

Транзакция - это логическая еденица работы. Основные свойства: атомарность,
согласованность, изолированность, долговечность.

Параллелизм в данном контексте - возможность обработки СУБД множества
транзакций  в одно и тот же момент времени к одним и тем же данным.

Всё, никаких более параллельности, перпендикулярности и прочей шелухи не
требуется. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ. Сколько там транзакци
поддерживается в одном подклчени к СУБД сколько вообще может быть подключени у
пользователя к СУБД - это всё для расссматривании транзкции в теории глубоко
фиолетово.

Автор исходного поста вообще требует embeded СУБД.  И при этом зачем-то хочет
особенность реализации под названием - несколько транзакций в одном подклчении
к СУБД.

У меня вопрос у тем кто активно там чего-то обсуждали. А НЕ ПОХ ЛИ КАКАЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ВОПРОСА если сервер EMBEDED?! Или мы готовы оценить
возможный оверхед в вариантах реалзации одна транзакция на рукоятку "embeded
подключения"  или несколько транзакций на рукоятку "embeded подключения".

Посему чего вы там друг другу доказывали я непонял?!  Разъясните мне так
сказать суть "проблемы"?

P.S. Так что лучше я займусь лимончиком :-):-):-)

Ответить