Jerry wrote:

OL> P.S. Так что лучше я займусь лимончиком :-):-):-)
    Всё-таки порежешь его? :-)

    Если места не хватает - отдавай мне - у мну на офисе потолки
    высокие :-)

Щаззз... Как воттку сувенирную - так в одно жало в снегах рядом с поездом хомячить, а как закусить - так подавай ему питерский лемончик ;) Сами и порежем и закусим :-D

Elbdbntkmyjt ltkj, то есть тьфу, удивительное дело - у меня в последнее время как выпью, так и склероз отпускает, столько всего вдруг вспоминается, и очепяток меньше делаю. В прошлом годе, помниццо, в тот же день такую хрень нечитаемую ввечеру запостил :-D

--
Regards. Ded.

Ответить