Приветствую.

6. Ограничение длинны имён

А откуда вылезло такое пожелание? Автогенеримые имена?

У меня такая же проблема. Вот только не автогенеримые имена, а есть желание называть таблицы нормальными именами вместо неудобоваримых сокращений.

У нас действуют следующие правила
Таблица называется именем существительным с префиксом TB_, а процедура - существительное и действие, которое над ним выполняется с префиксом SP_.

Сейчас у нас есть таблица бухгалтерских операций TB_ACCOUNTING_OPERATION, таблица статей бухгалтерских операций называется TB_ACCOUNTING_OPERATION_ARTICLE.

Процедуры создания/удаления операции называем SP_ACCOUNTING_OPERATION_CREATE и SP_ACCOUNTING_OPERATION_DELETE соответственно. А вот процедуры создания статей бухгалтерских операций приходится уже сокращать до вида SP_ACCOUNT_OPRTN_ARTICLE_CREATE и SP_ACCOUNT_OPRTN_ARTICLE_DELETE.

Ладно ещё в начале разработки можно вспомнить что делает та или иная процедура, а вот что делает процедура SP_EMPLOYEE_RGSTRTN_UPD_CALCLTN через два месяца я вспомнил с трудом =)

З.Ы. В документации все прописывается, но приходится учитывать что какой русский программист любит читать эту самую документацию =)

С уважением,
Тарас Кучер

Ответить