> Поддержка ADO для .NET вполне качественная

>А вы что, не знаете что основным средством доступа к данным у MS на
>данный момент является Entity Framework?

А что будет завтра? От  них в последнее время гигабайтами сыплются новые
технологии после внедрения которой наша жизнь станет все лучше и лучше :)
Мне нравится читать анонсы выхода новых версий .Net, их прикольно читать
сразу друг за другом.

А конечному потребителю нужно что бы его функции работали и ему все равно
как и на чем.

>Сейчас использовать ADO.NET - это всё равно что WinAPI для разработки

>Я не спорю что ADO.NET поддерживается нормально. У нас был в своё время
>проект. Но времена меняются. Появляются новые требования и кто не идёт в
>ногу со временем, тому больших перспектив не светит.

Нужно поосторожней быть в высказываниях, а то кто ни будь восприимчивый
почитает и бросит все и побежит срочно изучать что нить типа Silverlight,
хотя чего там Silverlight - "Платформу 1С" начнет изучать, иначе ни каких
перспектив в жизни :). По моему в России "Платформа 1С" по количеству
программистов превышает количество программистов .Net, да и возможно всех
остальных вместе взятых, то есть, вот он перспективный путь.

> Появляются новые требования и кто не идёт в

Требования всегда выставляет покупатель ПО, часто ему все равно на чем
трудился программист, вернее так конечному пользователю вообще все равно -
ему домой нужно бежать поскорее, бывают начальники отделов ИТ, которым нужны
в технологиях знакомые слова или что то для собственного резюме, например
купил SAP в родную контору и можно на пенсию сваливать :). Уже 15 лет
занимаюсь корпоративным софтом а ведь ничего принципиально нового  и  не
появилось такого, что бы я бросил свой накопленный багаж знаний и кинулся
изучать, допустим MS SQL, или .Net что бы переводить на него проекты.
Меняется оборудование, быстрый Интернет появился практически в любом нужном
месте, но новые технологии в программировании не дают чего то такого чего
нельзя было сделать вчера (тут я конечно перегибаю, ведь  в WPF можно
сделать кнопку для которой дизайнер придумает дизайн и визуальные эффекты а
программист напишет код, который будет выполнится при нажатии :) ). Только
вот покупателю ПО нужно что бы накладная по нажатию кнопки сохранялась и что
бы пользователю в эту кнопку было легко попасть мышкой :)

В книгах Джоэла Спольски не одна глава про это написана.

С уважением, Мещеряков Вадим

директор ООО "Комплексные Системы"
454021 г. Челябинск ул. 40 лет Победы 31, 77
Тел: +7 (351) 2807917
Моб: +7 922 6395170
Web: www.del-fin.ru
ICQ: 343-554-572