Факт. Был счастлив когда уговорил пойти работать ко мне товарища которому
скоро 50. Другого человека с более универсальными знаниями и способного
разобраться в чем угодно я не знаю.

>Ну и объективно технологии устаревают - сейчас на дельфи разработчика
>вменяемого найти, это как на коболе практически уже.

Я наверно плохо о людях думаю, но что то мне кажется что вменяемых
разработчиков (вменяемых и при этом свободных) все меньше и меньше.

Те кто когда то умел уходят от процесса разработки, а молодежь  получает
дипломы но не получает чего то неуловимого, скорее всего не получает умения
думать. Ведь на самом деле все дело не в конкретном языке программирования
или среде, дело в умении думать алгоритмами.

Ответить