On Oct 27, 9:07 pm, "Vadim Mescheryakov" <vadim.mescherya...@del-
fin.ru> wrote:

> А что будет завтра? От  них в последнее время гигабайтами сыплются новые
> технологии после внедрения которой наша жизнь станет все лучше и лучше :)
> Мне нравится читать анонсы выхода новых версий .Net, их прикольно читать
> сразу друг за другом.

В общем, все правильно. Но надо уметь поддерживать бессмысленный hype,
чтобы молодежь и недалеко от нее ушедшие клиенты не нервничали ("да
они до сих пор на дельфи и устаревшем FB работают").
Ну и объективно технологии устаревают - сейчас на дельфи разработчика
вменяемого найти, это как на коболе практически уже.

Ответить