12/23/11 18:01, ivan demakov пишет:
> On Sunday 18 of December 2011 17:55:33 Н. Артём wrote:
>
>>
>> /usr может случайно грохнуться, когда обновляется нечто большое. /usr
>> обновляется намного чаще /. При этом / останется целым и будет возможность
>> загрузиться.
>>
> Лично я считаю, что н
23.12.2011 18:11, Paul Carroty пишет:
> Fri, 23 Dec 2011 13:13:59 +0400
> Mikhail A Antonov написав:
>
>> 22.12.2011 17:33, Алексей Витальевич Коротков пишет:
>>> On Sun, 18 Dec 2011 15:33:03 +0400
>>> Н. Артём wrote:
>>>
Короче, остаётся ext4? А ей, так ради любопытства, есть сейчас
аль
On Sunday 18 of December 2011 17:55:33 Н. Артём wrote:
> 18.12.2011, 14:48, "Andrey Rahmatullin" :
> > On Sun, Dec 18, 2011 at 02:33:44PM +0400, Н. Артём wrote:
> >>> Зачем /usr отдельно от /?
> >>
> >> Чтобы, если что-то подохнет при обновлении, я мог без проблем
> >> загрузиться в single-user.
2011/12/23 Paul Carroty:
>> "Note that /Btrfs/ does not yet have a /fsck/ tool that can fix
>> errors." Нет уж, спасибо.
>
> Вроде недавно fsck запилили.
Пока в /sbin нет fsck.btrfs, его нет.
Fri, 23 Dec 2011 13:13:59 +0400
Mikhail A Antonov написав:
> 22.12.2011 17:33, Алексей Витальевич Коротков пишет:
> > On Sun, 18 Dec 2011 15:33:03 +0400
> > Н. Артём wrote:
> >
> >> Короче, остаётся ext4? А ей, так ради любопытства, есть сейчас
> >> альтернативы?
> > btrfs (для примера). http://w
22.12.2011 17:33, Алексей Витальевич Коротков пишет:
> On Sun, 18 Dec 2011 15:33:03 +0400
> Н. Артём wrote:
>
>> Короче, остаётся ext4? А ей, так ради любопытства, есть сейчас
>> альтернативы?
> btrfs (для примера). http://wiki.debian.org/Btrfs
>
"Note that /Btrfs/ does not yet have a /fsck/ tool t
On Thu, Dec 22, 2011 at 08:59:17PM +0400, Алексей Витальевич Коротков wrote:
> Но, например, в Fedora 17 планируется как основная ФС [*].
>
fedora -- это такой способ получить бета-тестеров для RHEL нахаляву.
--
WBR, Dmitry
signature.asc
Description: Digital signature
On Thu, 22 Dec 2011 21:07:36 +0400
Н. Артём wrote:
> В википедии старая информация?
Я специально за состоянием дел с btrfs не слежу (см. предыдущее письмо).
Если есть желание рассмотреть вопрос более детально -- наверно, лучше
обратиться к первоисточнику:
https://btrfs.wiki.kernel.org/#Documen
22.12.2011, 20:59, "Алексей Витальевич Коротков" :
> On Thu, 22 Dec 2011 19:26:29 +0400
> Н. Артём wrote:
>
>> Она уже стабильна? Когда я последний раз про неё читал, писали, что
>> она экспериментальная...
>
> Нет.
>
> Но, например, в Fedora 17 планируется как основная ФС [*].
>
> И btrfs -- это
On Thu, 22 Dec 2011 19:26:29 +0400
Н. Артём wrote:
> Она уже стабильна? Когда я последний раз про неё читал, писали, что
> она экспериментальная...
Нет.
Но, например, в Fedora 17 планируется как основная ФС [*].
И btrfs -- это для примера. Есть и другие ФС. XFS, JFS, например. Вы
спрашивали про
22.12.2011, 17:33, "Алексей Витальевич Коротков" :
> On Sun, 18 Dec 2011 15:33:03 +0400
> Н. Артём wrote:
>
>> Короче, остаётся ext4? А ей, так ради любопытства, есть сейчас
>> альтернативы?
>
> btrfs (для примера). http://wiki.debian.org/Btrfs
>
Она уже стабильна? Когда я последний раз про неё ч
On Sun, 18 Dec 2011 15:33:03 +0400
Н. Артём wrote:
> Короче, остаётся ext4? А ей, так ради любопытства, есть сейчас
> альтернативы?
btrfs (для примера). http://wiki.debian.org/Btrfs
--
С уважением,
Алексей Витальевич Коротков,
mailto:a.v.korot...@gmail.com
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-
On Sun, 18 Dec 2011 16:48:09 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:
AR> Хотя вру, если вы не собираетесь сами использовать /tmp, то для
AR> программ хватит и пары гигов (если не вспоминать про писалки DVD,
AR> которые могут сложить туда исошку).
Куда они складывают, это настраивается.
--
С уважением,
>> А Grub2 сейчас стабильный?
> Нет. Впрочем, grub legacy так нестабильным и помер, так что какая
> разница.
Насколько я помню, legacy был достаточно стабилен. Он уже помер? :-(
>>> Вам слово legacy о чём-нибудь говорит?
>>> Вот с офсайта цитата, если вы описания пакетов
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:59:05PM +0400, Н. Артём wrote:
> А Grub2 сейчас стабильный?
> >>> Нет. Впрочем, grub legacy так нестабильным и помер, так что какая
> >>> разница.
> >> Насколько я помню, legacy был достаточно стабилен. Он уже помер? :-(
> > Вам слово legacy о чём-нибудь говорит
,-[Grey Fenrir, 18 December 2011 15:03]:
>> Зачем reiser4?
> +1. Очень любопытно, предпочитает ли [осмысленно] сейчас (после выхода
> ext4) кто-нибудь райзер и почему?
ну вот у меня один здоровый раздел по историческим причинам.
)
--
__
mpd status: [paused]
Heavens Gate - Shadow
Вообще, по-моему, не сильно сложная разметка:
MBR - GRUB2
Первичный первый - LVM2.
На томе LVM2:
/ - 1Gb. ext4.
/usr - 30Gb. ext4.
Остальное (на томе LVM2) - LUKS раздел.
На этом разделе:
swap (нужен hibernate) - 9Gb
/var - 50Gb. ext4.
/home - всё, что остаётся. ext4. Отдельный каталог под VM.
18.12.2011, 15:54, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:49:44PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
> Поясните.
В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает
вероятность поло
18.12.2011, 15:52, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:31:42PM +0400, Н. Артём wrote:
>
А Grub2 сейчас стабильный?
>>> Нет. Впрочем, grub legacy так нестабильным и помер, так что какая разница.
>> Насколько я помню, legacy был достаточно стабилен. Он уже помер? :-(
>
> Вам
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:49:44PM +0400, Н. Артём wrote:
> var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
> >>> Поясните.
> >> В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает
> >> вероятность поломки ФС
> > Охохо.
> Я не прав?
У вас фобия.
> >>
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:31:42PM +0400, Н. Артём wrote:
> >> А Grub2 сейчас стабильный?
> > Нет. Впрочем, grub legacy так нестабильным и помер, так что какая разница.
> Насколько я помню, legacy был достаточно стабилен. Он уже помер? :-(
Вам слово legacy о чём-нибудь говорит?
Вот с офсайта цитат
18.12.2011, 15:46, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:39:55PM +0400, Н. Артём wrote:
>
var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
>>> Поясните.
>> В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает
>> вероятность поломки ФС
>
>
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:39:55PM +0400, Н. Артём wrote:
> >> var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
> > Поясните.
> В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает
> вероятность поломки ФС
Охохо.
> > Крайне слабый аргумент.
> Однако... В поль
18.12.2011, 15:38, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:36:10PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> Блин, но есть файлы, которые я правлю руками и при установке они не должны
>> затрагиваться, по идее.
>
> Как это отменяет высказывание "в /etc есть файлы, изменяемые при
> установке/обно
18 декабря 2011 г. 17:36 пользователь Н. Артём написал:
> 18.12.2011, 15:25, "Andrey Rahmatullin" :
>> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:23:24PM +0400, Н. Артём wrote:
>>
>>> 18.12.2011, 15:18, "Andrey Rahmatullin" :
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:07:58PM +0400, Н. Артём wrote:
>> Есть такая ман
18.12.2011, 15:37, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:31:08PM +0400, Grey Fenrir wrote:
>
>> Имхо сейчас перспективы экста лучше, фичи он ключевые из райзера утащил.
>
> Склеивание хвостов не утащил, но у меня ощущение, что райзер хрен
> восстановишь в т.ч. как раз из-за них.
>
18.12.2011, 15:26, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:00:42PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
>
> Поясните.
В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает вероятность
поломки ФС и, возможно, фр
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:36:10PM +0400, Н. Артём wrote:
> Блин, но есть файлы, которые я правлю руками и при установке они не должны
> затрагиваться, по идее.
Как это отменяет высказывание "в /etc есть файлы, изменяемые при
установке/обновлении"?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Dig
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:31:08PM +0400, Grey Fenrir wrote:
> Имхо сейчас перспективы экста лучше, фичи он ключевые из райзера утащил.
Склеивание хвостов не утащил, но у меня ощущение, что райзер хрен
восстановишь в т.ч. как раз из-за них.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signa
18.12.2011, 15:34, "Grey Fenrir" :
> On Sun, 18 Dec 2011 15:19:52 +0400
> Н. Артём wrote:
>
>> 18.12.2011, 15:16, "Andrey Rahmatullin" :
>>> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:11:35PM +0400, Н. Артём wrote:
А о ней так хорошо отзывались... Разработчики.
>>> Это которые жену убили?
>> Это тольк
18.12.2011, 15:25, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:23:24PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> 18.12.2011, 15:18, "Andrey Rahmatullin" :
>>> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:07:58PM +0400, Н. Артём wrote:
> Есть такая манера - монтировать /usr как ro. Тем, кто не
> обновляется к
On Sun, 18 Dec 2011 15:19:52 +0400
Н. Артём wrote:
>
>
> 18.12.2011, 15:16, "Andrey Rahmatullin" :
> > On Sun, Dec 18, 2011 at 03:11:35PM +0400, Н. Артём wrote:
> >
> >> А о ней так хорошо отзывались... Разработчики.
> >
> > Это которые жену убили?
> Это только главный. Да, к тому же, там, врод
18.12.2011, 15:31, "Grey Fenrir" :
> On Sun, 18 Dec 2011 15:07:58 +0400
> Н. Артём wrote:
>
> /var - 10Gb. reiser4.
Зачем reiser4?
>>> +1. Очень любопытно, предпочитает ли [осмысленно] сейчас (после
>>> выхода ext4) кто-нибудь райзер и почему?
>> Уже написал.
>
> Повторяю, _после вы
18.12.2011, 15:25, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 02:55:33PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> /usr может случайно грохнуться, когда обновляется нечто большое. /usr
>> обновляется намного чаще /.
>> При этом / останется целым и будет возможность загрузиться.
>
> Что такое грохнуться?
On Sun, 18 Dec 2011 15:07:58 +0400
Н. Артём wrote:
> >>> /var - 10Gb. reiser4.
> >> Зачем reiser4?
> >
> > +1. Очень любопытно, предпочитает ли [осмысленно] сейчас (после
> > выхода ext4) кто-нибудь райзер и почему?
> Уже написал.
Повторяю, _после выхода ext4_. Тем более после посадки Ханса...
С
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:00:42PM +0400, Н. Артём wrote:
> var отделять, думаю, обязательно, независимо от того домашняя или нет.
Поясните.
> Насчёт usr тоже написал.
Крайне слабый аргумент.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:22:01PM +0400, Н. Артём wrote:
> С тех пор, наверное, reiserfs стал понадёжнее?
no comments
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:23:24PM +0400, Н. Артём wrote:
> 18.12.2011, 15:18, "Andrey Rahmatullin" :
> > On Sun, Dec 18, 2011 at 03:07:58PM +0400, Н. Артём wrote:
> >
> >>> Есть такая манера - монтировать /usr как ro. Тем, кто не
> >>> обновляется каждый день может и понравиться...
> >> Кстати,
On Sun, Dec 18, 2011 at 02:55:33PM +0400, Н. Артём wrote:
> /usr может случайно грохнуться, когда обновляется нечто большое. /usr
> обновляется намного чаще /.
> При этом / останется целым и будет возможность загрузиться.
Что такое грохнуться? FS inconsistency, причём полная? Вы как-то странно
"об
18.12.2011, 15:18, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:07:58PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>>> Есть такая манера - монтировать /usr как ro. Тем, кто не
>>> обновляется каждый день может и понравиться...
>> Кстати, при обновлениях /etc не затрагивается? / монтируется, как ro?
>
> Вы
18.12.2011, 15:17, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:09:45PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>>> У вас на /var много маленьких ненужных файлов (тм)?
>> Логи и прочее - не? Причём тут "ненужных"?
>
> При райзере, как при чём.
Последний раз на raisefs у меня стоял Slackware. После очеред
18.12.2011, 15:16, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:11:35PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> А о ней так хорошо отзывались... Разработчики.
>
> Это которые жену убили?
Это только главный. Да, к тому же, там, вроде как жена виновата. :-)
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian
18.12.2011, 15:16, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 03:03:07PM +0400, Grey Fenrir wrote:
>
>>> Вы уверены, что места хватит как минимум под /var/cache/apt?
>> Это ж какое обновление должно быть, чтобы не хватило...
>
> Достаточно не делать apt-get clean после каждого обновления.
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:07:58PM +0400, Н. Артём wrote:
> > Есть такая манера - монтировать /usr как ro. Тем, кто не
> > обновляется каждый день может и понравиться...
> Кстати, при обновлениях /etc не затрагивается? / монтируется, как ro?
Вы давно в линупсе? Затрагивается.
/ как ro пока что нель
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:09:45PM +0400, Н. Артём wrote:
> > У вас на /var много маленьких ненужных файлов (тм)?
> Логи и прочее - не? Причём тут "ненужных"?
При райзере, как при чём.
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:11:35PM +0400, Н. Артём wrote:
> А о ней так хорошо отзывались... Разработчики.
Это которые жену убили?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Dec 18, 2011 at 03:03:07PM +0400, Grey Fenrir wrote:
> > Вы уверены, что места хватит как минимум под /var/cache/apt?
> Это ж какое обновление должно быть, чтобы не хватило...
Достаточно не делать apt-get clean после каждого обновления.
Кроме того, лично я clean не делаю вообще, потому что
MBR - GRUB2
Первичный первый - LVM2.
На томе LVM2:
/ - 1Gb. ext4.
/usr - 30Gb. ext4.
Остальное (на томе LVM2) - LUKS раздел.
На этом разделе:
swap (нужен hibernate) - 9Gb
/var - 50Gb. ext4.
/home - всё, что остаётся. ext4. Отдельный каталог под VM.
/tmp - tmpfs - 2Gb.
--
To UNSUBSCRIBE, emai
18.12.2011, 15:09, "Dmitry Nezhevenko" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 02:49:03PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> Reiser4:
>> 1. Быстрая.
>> 2. Достаточно надёжная.
>> 3. "Хвостовое сжатие". актуально для /var.
>> 4. Опциональная поддержка архивации.
>
> 5. Нет в апстримном ядре и неизвестно когда б
On Sun, Dec 18, 2011 at 02:49:03PM +0400, Н. Артём wrote:
> Reiser4:
> 1. Быстрая.
> 2. Достаточно надёжная.
> 3. "Хвостовое сжатие". актуально для /var.
> 4. Опциональная поддержка архивации.
5. Нет в апстримном ядре и неизвестно когда будет.
6. Патчи под новые ядра выходят редко (если выходят во
18.12.2011, 15:03, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 02:49:03PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> Reiser4:
>> 1. Быстрая.
>> 2. Достаточно надёжная.
>
> :D
Что смешного? По тестам, говорят, - быстрая. По, хм... Заявлениям - достаточно
надёжная.
>> 3. "Хвостовое сжатие". актуально для
18.12.2011, 15:03, "Grey Fenrir" :
> On Sun, 18 Dec 2011 16:12:48 +0600
> Andrey Rahmatullin wrote:
>
>> On Sun, Dec 18, 2011 at 01:57:10PM +0400, Н. Артём wrote:
>>> Остальное - единственный логический раздел под том LVM2.
>>> На томе LVM2:
>>> /usr - 30Gb. ext4.
>> Зачем /usr отдельно от /
On Sun, Dec 18, 2011 at 02:49:03PM +0400, Н. Артём wrote:
> Reiser4:
> 1. Быстрая.
> 2. Достаточно надёжная.
:D
> 3. "Хвостовое сжатие". актуально для /var.
> 4. Опциональная поддержка архивации.
>
> Идеальна для /var.
У вас на /var много маленьких ненужных файлов (тм)?
--
WBR, wRAR
signature
On Sun, 18 Dec 2011 16:12:48 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:
> On Sun, Dec 18, 2011 at 01:57:10PM +0400, Н. Артём wrote:
> > Остальное - единственный логический раздел под том LVM2.
> > На томе LVM2:
> > /usr - 30Gb. ext4.
> Зачем /usr отдельно от /?
Есть такая манера - монтировать /usr как ro. Т
18.12.2011, 14:56, "Konstantin Fadeyev" :
> 18 декабря 2011 г. 16:36 пользователь Н. Артём написал:
>
>> 18.12.2011, 14:01, "Konstantin Fadeyev" :
>>> Я для дома делаю два раздела, корневой (50 Гб) и /home.
>> Может, имеет смысл отделять хотя-бы /var?
>>> Оперативки много, поэтому туда монтиру
18 декабря 2011 г. 16:36 пользователь Н. Артём написал:
> 18.12.2011, 14:01, "Konstantin Fadeyev" :
>> Я для дома делаю два раздела, корневой (50 Гб) и /home.
> Может, имеет смысл отделять хотя-бы /var?
>
>> Оперативки много, поэтому туда монтирую /tmp.
> А размер /tmp?
>
>> Если нужен своп, то ис
18.12.2011, 14:48, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 02:33:44PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>>> Зачем /usr отдельно от /?
>> Чтобы, если что-то подохнет при обновлении, я мог без проблем загрузиться в
>> single-user.
>
> Поясните. Как отсутствие /usr/* может чему-то помочь?
/usr мо
Reiser4:
1. Быстрая.
2. Достаточно надёжная.
3. "Хвостовое сжатие". актуально для /var.
4. Опциональная поддержка архивации.
Идеальна для /var.
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archi
18.12.2011, 14:48, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 02:43:32PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> А, вообще, нужен ли первичный раздел и прочая "PC-разбивка" или просто весь
>> диск сразу возможно использовать под LVM?
>
> А grub куда писать?
Блин. Печально. :-/
--
To UNSUBSCRIBE, e
On Sun, Dec 18, 2011 at 02:43:32PM +0400, Н. Артём wrote:
> А, вообще, нужен ли первичный раздел и прочая "PC-разбивка" или просто весь
> диск сразу возможно использовать под LVM?
А grub куда писать?
--
WBR, wRAR
signature.asc
Description: Digital signature
On Sun, Dec 18, 2011 at 02:33:44PM +0400, Н. Артём wrote:
> > Зачем /usr отдельно от /?
> Чтобы, если что-то подохнет при обновлении, я мог без проблем загрузиться в
> single-user.
Поясните. Как отсутствие /usr/* может чему-то помочь?
> > Зачем / не на LVM?
> Ээээ... Потому что я не знаю будет ли
А, вообще, нужен ли первичный раздел и прочая "PC-разбивка" или просто весь
диск сразу возможно использовать под LVM?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble? Contact listmas...@lists.debian.org
Archive: http://lists.debian.or
18.12.2011, 14:27, "Sergej Kochnev" :
> On Sun, 18 Dec 2011 13:57:10 +0400
> Н. Артём wrote:
>
>> Всегда встаёт вопрос перед установкой. Сейчас есть чистый диск 1 Тб.
>> Домашний комп. RAM 6Gb (скоро 8 будет, когда до магазина доеду).
>> Кто как разбивает?
>>
>> Планирую разбить так:
>> / - пер
18.12.2011, 14:01, "Konstantin Fadeyev" :
> Я для дома делаю два раздела, корневой (50 Гб) и /home.
Может, имеет смысл отделять хотя-бы /var?
> Оперативки много, поэтому туда монтирую /tmp.
А размер /tmp?
> Если нужен своп, то исхожу из принципов размер ОЗУ + 20%.
Ну, примерно так у меня. 9Гб. Пр
18.12.2011, 14:12, "Andrey Rahmatullin" :
> On Sun, Dec 18, 2011 at 01:57:10PM +0400, Н. Артём wrote:
>
>> Всегда встаёт вопрос перед установкой. Сейчас есть чистый диск 1 Тб.
>> Домашний комп. RAM 6Gb (скоро 8 будет, когда до магазина доеду).
>> Кто как разбивает?
>>
>> Планирую разбить так:
On Sun, 18 Dec 2011 13:57:10 +0400
Н. Артём wrote:
>Всегда встаёт вопрос перед установкой. Сейчас есть чистый диск 1 Тб. Домашний
>комп. RAM 6Gb (скоро 8 будет, когда до магазина доеду).
>Кто как разбивает?
>
>Планирую разбить так:
>/ - первичный первый. 1Gb. ext4.
>
>[ Загрузчик GRUB2 или legac
On Sun, Dec 18, 2011 at 01:57:10PM +0400, Н. Артём wrote:
> Всегда встаёт вопрос перед установкой. Сейчас есть чистый диск 1 Тб. Домашний
> комп. RAM 6Gb (скоро 8 будет, когда до магазина доеду).
> Кто как разбивает?
>
> Планирую разбить так:
> / - первичный первый. 1Gb. ext4.
>
> [ Загрузчик GR
Я для дома делаю два раздела, корневой (50 Гб) и /home. Оперативки
много, поэтому туда монтирую /tmp.
Если нужен своп, то исхожу из принципов размер ОЗУ + 20%.
--
Константин Фадеев
68 matches
Mail list logo