20.08.2019 21:27, Гусев Владислав Юрьевич пишет:
Я не совсем Володя :)
Упс, спутал не внимательно прочитал письмо, спутал вас с вашим
однофамильцем ... :)
systemctl status httpd2
У меня SysV на сервере, а не system.
Ну тогда не надо его выхлоп ... )
и лог ошибок apache2
cat cat /
29.09.2015 01:39, Michael A. Kangin пишет:
Здравствуйте.
Для ipv4 у нас есть очень хорошая и наглядная ipcalc.
А что есть оффлайнового для ipv6?
apt-cache search ipv6|grep calc|sort
cacti-plugin-ipsubnet - IP subnet calculator for IPv4 and IPv6
ipv6calc - IPv6 address format change and calc
13.07.2010 10:42, Serge пишет:
> test
>
passed
___
Sysadmins mailing list
Sysadmins@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sysadmins
12.07.2010 13:48, Andrey Rahmatullin пишет:
> On Mon, Jul 12, 2010 at 01:46:07PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
>
>> Любопытен итог: получилось или нет? И если получилось, то как сделано. :)
>>
> Пока что запустил rdiff-backup вручную,
>
Меня как раз интересует к
11.07.2010 19:26, Andrey Rahmatullin пишет:
> On Sun, Jul 11, 2010 at 06:17:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>> 2 wrar: http://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=32639 покатит?
>> (нагуглил со второго захода, по linux usb harddisk backup udev)
>>
> А, udev. Ну да, пойдёт наверно.
>
23.06.2010 17:12, Антон пишет:
> вот только опыт с havp не дал положительных результатов.
> тоесть идея замечательная, но к сожалению clamav не очень подходит на
> роль корпоративного антивиря (был негативный опыт)
> вирье может быть переупаковано, и с этим уже clamav не сможет справится.
> да и во
04.06.2010 15:14, Trenin Sergey пишет:
> # /etc/init.d/configd status
> -bash: /etc/init.d/configd: No such file or directory
> [r...@sergo555 ~]# /etc/init.d/ahttpd status
> -bash: /etc/init.d/ahttpd: No such file or directory
> у меня наверно апач не установлен
Не апач, именно configd, ahttpd и с
04.06.2010 14:52, Trenin Sergey пишет:
> https://localxost:8080/* это на сервере? На рабочей станции у меня "не
> удалось подключиться"
https://localhost:8080
___
Sysadmins mailing list
Sysadmins@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listi
03.06.2010 14:24, Trenin Sergey пишет:
> на свежеустановленном, без единого пользователя, alt server 5 ark
> достаточно будет просто сделать apt-get remove samba и установить
> samba-3.4.8-alt2.src.rpm отсюда
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/samba/get
> или удалять надо еще что-то, и новую саб
03.06.2010 14:07, Maks Re пишет:
> а сможете для p5/5.1 собрать?
> а то я уже запутался,
> как на п5 сделать домен, +зщавести пользователей, завести ПК,
> и все чтобы это взлетело...
>
Там придётся чуть ли не весь альтератор портировать.
Я пробывал. Вроде получилось, но в таком случае в альторе
27.05.2010 13:13, Nickolay Nikishin пишет:
> Мне не нужна система, как таковая (никому не нужны сверла, нужны
> отверстия). Я хочу, чтобы на этом сервере работал 1c Enterprise 8.2.
> Но в том случае, когда я пытаюсь установить postgresql (скачанный с
> ftp Etersoft и якобы собранный специально для
14.05.2010 11:58, Дмитрий Дегтярев пишет:
> Это я отправил письмо сам себе... про dovecot и deliver ни слова.
А куда котяра логи свои пишет то?
Если так:
cat /etc/dovecot/dovecot.conf | grep log_path
#log_path = /var/log/dovecot.log
#info_log_path = /var/log/dovecot.log
То писать будет в maillog,
13.05.2010 04:21, Денис Смирнов пишет:
> On Wed, May 12, 2010 at 11:39:42PM +0400, Ivan Fedorov wrote:
>
> IF> неа, надо (кажется) 195.36.24.
>
> Жуть, в общем я так понял лучше будет пересидеть этот страшный период
> разломаной nvidia в Сизифе на nouveau.
>
Смотря какая карточка, я так думаю.
Д
27.04.2010 13:10, Dmitriy Kruglikov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> На сборку отправился alterator-ldap-users-0.6-alt3
>
> Много нового.
> Старые возможности работают все (тестировал).
> Новые, пока нет.
> Версия предназначена для ознакомления с концепцией и конструктивной критики.
>
> В виду т
20.04.2010 08:01, Serge пишет:
> test
>
passed
___
Sysadmins mailing list
Sysadmins@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sysadmins
02.04.2010 23:30, Andrey Kuleshov пишет:
> 02.04.2010 18:13, Алексей Шенцев пишет:
>> Любопытно, ни кто такое не делал что ли?
>> Или задача на столько проста и элементарна, а я и не знаю?
>> Ну да ладно я то мигрировал самописным скриптом ...
>>
> А если
Любопытно, ни кто такое не делал что ли?
Или задача на столько проста и элементарна, а я и не знаю?
Ну да ладно я то мигрировал самописным скриптом ...
___
Sysadmins mailing list
Sysadmins@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sys
01.04.2010 17:16, Alexey I. Froloff пишет:
> On Thu, Apr 01, 2010 at 04:51:15PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
>
>> Хоть в коментарии указали бы про это ... :)
>>
> ДыкЪ, указали.
>
> http://www.google.com/search?q=ISO-3166-alpha-2
> http://en.wikipedia.org/
01.04.2010 16:33, Mikhail Efremov пишет:
> Там допустим только верхний регистр.
Мда? Вот бы не подумал :-D
Хоть в коментарии указали бы про это ... :)
___
Sysadmins mailing list
Sysadmins@lists.altlinux.org
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sys
Получается у на снет пригодного инструмента для миграции с tcb на ldap.
В данном случае с ALS4 на ALOS5.
Ни MigrationTools, ни smbldap-tools, что у нас не пригодны для этого.
P.S.: Года 3 назад пытался мигрировать на LDAP, получил то жеЮ, что и
сейчас ...
_
01.04.2010 15:53, Mikhail Efremov пишет:
> On Thu, 01 Apr 2010 13:27:41 +0400 Алексей Шенцев wrote:
>
>> Всем привет!
>> Сегодня истёк срок действия сертификата моего почтового сервера.
>> Зашёл в альтератор, в "управление ключами".
>> Попытался изменить
01.04.2010 15:57, Mikhail Efremov пишет:
> Для самоподписанных сертификатов - самый простой способ. Они как
> правило генерятся при первом запуске.
>
главное не забыть про это через год ... :)
> А alterator-sslkey в любом случае не создает сертификаты. Он создает
> ключ, запрос на подпись и да
01.04.2010 13:27, Алексей Шенцев пишет:
> Сегодня истёк срок действия сертификата моего почтового сервера.
сделал просто и тупо: удалил сертификат dovecot'а и перезапустил dovecot.
> Зашёл в альтератор, в "управление ключами".
> Попытался изменить сертификат, зап
Всем привет!
Сегодня истёк срок действия сертификата моего почтового сервера.
Зашёл в альтератор, в "управление ключами".
Попытался изменить сертификат, заполнил все поля и получил:
*
Страна (C):(двухбуквенный код страны)* недопустимый код страны
(ISO-3166-alpha-2)
при создании нового то же самое
31.03.2010 11:26, Anton Farygin пишет:
> 31.03.2010 10:07, Алексей Шенцев пишет:
>> 31.03.2010 09:29, alisher пишет:
>
>
>
>>
>> Есть ещё netams.
>> Есть билинговые системы:
>> katrin - Modular billing system
>> stargazer - Биллинг-система Stargaz
31.03.2010 09:29, alisher пишет:
> А не дадите линк на мануал, желательно на русском? Интересует подсчет
> трафика)
А это смотря чем и какой трафик желаешь считать ... :)
Есть хороший генератор отчётов по логам squid'а:
lightsquid - Легкий, маленький и быстрый анализатор лога для прокси
сервера
29.03.2010 20:21, Vladimir Karpinsky пишет:
> 29.03.2010 18:10, AShen пишет:
>> 29.03.2010 17:23, Vladimir Karpinsky пишет:
>>> Благодаря помощи Шакирова Ленара Наилевича было обнаружено, что в
>>> системе отсутствует пакет alterator-ldap-users, как впрочем и
>>> alterator-ldap-groups. После устано
29.03.2010 20:50, Vladimir Karpinsky пишет:
> 29.03.2010 20:24, Michael Shigorin пишет:
>> On Mon, Mar 29, 2010 at 08:21:54PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:
>>> А apt пишет куда-то логи, в /var/log не вижу?
>>
>> И rpm тоже; /var/log/user/info
>
> Да, спасибо, нашёл. Но поезд уже ушёл...
>
1) Про
Всем привет!
При попытки мигрировать с tcb на ldap с помощью
/usr/sbin/smbldap-migrate-unix-accounts
получаю такое:
Could not start_tls: unsupported extended operation at
/usr/lib/perl5/vendor_perl/smbldap_tools.pm line 341.
Как бы это обойти?
___
Sysa
22.12.2009 14:51, Владимир пишет:
> В сообщении от Вторник 22 декабря 2009 14:44:38 автор Anton Farygin написал:
>
>> iptables -t nat -A PREROUTING -s 192.168.0.0/24 -p tcp -m multiport
>> --dport 80,8080,и_т.д. -j REDIRECT --to-port 3128
>>
> а ничего, что
> 8080 под консоль управления за
On 19.11.2009 08:22, Андрей Токарев wrote:
> Проблема следующяя: нужно к альт линукс сервер 5.0 из коробки првентить
> VPN+RADIUS+Билинговая система.
>
Вам на предприятии нужна имеено билинговая система? С оплатой трафика,
который портатил главбух из его кармана? ... ;)
Или Вам нужен просто по
On 09.11.2009 13:36, Андрей Токарев wrote:
> я и есть админ XDDD
>
;)
> прост с линем общяюсь совсем недавн!
> нам указания прост пришли перейти на линь причем именно на альт!
О! Приятно такое слышать ... :-D
> а с ним гемерой один тока(
>
Из-за слабого владения предметом. Всегда тако
On 06.11.2009 11:05, Alexander Volkov wrote:
> A> 2 vaa: куда пропал?
> Да тут я :)
>
Проверка связи ... ;)
> У меня на пятой пока нет ничего, желающие могут пересобрать.
> У апстрима пока за год тоже ничего стабильного не выходило.
>
Пересобрать под 5-ую не желаешь? И, думаю, давно пора sa
On 06.11.2009 00:22, Anatol B. Bazyukin wrote:
> 6 ноября 2009 г. 0:19 пользователь Андрей Токарев написал:
>
>> дано: альт линукс сервер 5.0 из коробки и интернет тарифицирующийся по мб.
>> цель: раздать интернет пользователям, причем каждому пользователю
>> выделяеться определеное кол-во тра
23.09.2009 16:48, veresk пишет:
> Уважаемый All!
Вообще то это вопрос для community@ ... ;)
> Может кто-нибудь работал с системами класса AutoCAD и Компас? Понятное
> дело, что из бесплатных только qCAD на страшенном GTK, а платное и
> нерилигиозное кто-нить юзал\слышал?
led@ уже вас спросил с
On Tuesday 17 March 2009 17:00:39 Alexey Morsov wrote:
> http_access deny all media !boss_ip
Псиб :)
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: as...@nsrz.ru
XMPP: as...@altlinux.org, alexs...@jabber.ru
ICQ: 271053845
___
Sysadmins mailing list
Всем привет!
В squid'e сделал запрет на получение из инета медиа-файлов:
cat squid.conf | grep media
acl media urlpath_regex -i \.mp3$ \.wav$ \.avi$ \.mpeg$ \.ra$ \.wma$ \.m3u$
\.asx$
http_access deny all media
Но вот один из руководителей. хочет слушать радио, через инет.
Как всем запретить, а
On Friday 20 February 2009 15:45:35 Владимир wrote:
> Это про pflogsumm?
Да.
> Очень давно пробовал, может что и поменялось с того времени...
> Тогда в нем не понравилось то, что имея в названии postfix,
> он анализировал log без учета конфигурации MTA.
> А статистика без учета $mynetworks, $mydes
On Friday 20 February 2009 14:28:58 Roman Lesnichenko wrote:
> Гм, я на демку анализа логов постфикса зашел спокойно.
> Но демка демкой, а ничего такого нету с нормальной лицензией? :)
Дима уже озвучивал здесь один анализатор. Прекрасный и достаточно полный (по
мне).
Вариант второй - awstats.
--
On Monday 19 January 2009 12:06:18 Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Это еще что такое?!
робот на i.ua скорее всего. Подписчик держит там почту, а робот рассылает всем
его адресатам такую дрянь.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: as...@nsrz.ru
XMPP: as...@altlinux.org, alex
On Tuesday 13 January 2009 10:47:17 Саша wrote:
> А тогда что за ошибки?
<кусь>
> Ошибка:
> [r...@localhost 1c]# update_chrooted conf && service postgresql restart
> ls: cannot access /usr/lib/locale/ru_RU/ru_RU: No such file or directory
> ls: cannot access /usr/lib/locale/ru_RU/en_US: No such fil
On Tuesday 13 January 2009 08:33:30 Саша wrote:
> А если postgres от 1С использовать а не от Eter и Alt что будет?
Дело в том, что сборки postgresql для 1С от ALT Linux & Etersoft учитывают ALT
Linux specific. А сборка от 1С не учитывает этого
> А ICU есть во всех версиях альта и Desktop и Server
On Monday 12 January 2009 19:11:26 Саша wrote:
> Скажите надо ли для установки 1С сервера и postgres устанавливать ICU
> библиотеку http://icu-project.org/?
В альте это есть.
думаю вам будет полезно прочесть это: http://www.altlinux.org/1C
Так же в ALT Linux есть такие пакеты:
http://sisyphus.ru/s
On Sunday 11 January 2009 13:22:51 MisHel64 wrote:
> Здравствуйте, Alexei.
>
> Вы писали 11 января 2009 г., 8:26:45:
> >> Господа, подскажите.
> >> Для iptables есть модуль connlimit.
> >> Пытаюсь его использовать, выдает ошибку:
> >
> > Подробнее, как пытаетесь.
>
> Строчка взята из мана.
> iptabl
On Wednesday 31 December 2008 13:15:11 MisHel64 wrote:
> Здравствуйте, ALT.
И вам того же!
> Господа, подскажите.
> Для iptables есть модуль connlimit.
> Пытаюсь его использовать, выдает ошибку:
> "No chain/terget/match by that name"
> строчку один в один скопировал из мана.
> Ядро последнее 2.6.1
On Tuesday 30 December 2008 15:20:59 Nikolay wrote:
> Доброго дня всем.
> Подскажите пожалуйста в postfix есть такая чудесная опция
> content_filter = smtp-amavis:[amavis.myhost.com]:10024
> Можно ли сделать так чтобы письма приходящие из адресов прописаных в
> переменной mynetworks не попадали в
On Wednesday 01 October 2008 14:48:34 Sergey wrote:
> Ух ты ! Я про Иолу слышал, ещё когда Ethernet не видел... Это они !? :-)
Да.
Ещё некоторые умельцы перепаивали кварци на сетевухах и получали дальность
больше 300 м для коаксиала. Но при этом скорость падала.
--
С уважением Шенцев Алексей Влад
On Wednesday 01 October 2008 13:33:59 Alexey Sidorov wrote:
> Yuri Bushmelev пишет:
> > Оптимальный вариант - положить оптику и повесить на концы два
> > медиаконвертора (или свитчи поставить с входами оптическими).
>
> Боюсь дешевле то здание передвинуть в зону прямой видимости :)
Или купить вот т
On Wednesday 17 September 2008 13:38:51 Ihor Sachko wrote:
> Привет всем!
>
> Есть одна проблема. Я видел в рассилке такую же, но не нашел решения.
> Стоит Server 4.0.0 x64. И amavisd не добавляет X-spam-level. Ничего кроме -
> X-Virus-Scanned: amavisd-new at localhost.
> Параметри провериол пару р
В сообщении от Friday 29 August 2008 12:25:27 Timur Batyrshin написал(а):
> О, спасибо за наводку. Почему-то думал, что сам по себе он не
> настраиваемый..
Настраиваемый, настраиваемый ... ;)
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL PROT
В сообщении от Friday 29 August 2008 11:15:13 Timur Batyrshin написал(а):
> Там же бродкастами, как понимаю, связь с сервером лицензий
> устанавливается, т.е. маршрутизатор их не пропустит.
Рядом уже сказали что и где править. Плюс к этому в этом же файле прописать
ip-адреса машин, где установлен(
В сообщении от Friday 29 August 2008 11:05:50 Timur Batyrshin написал(а):
> Подскажите, существует ли в природе прокси для ключей HASP?
> Беглое гугление ничего не дало.
> Может это просто средствами iptables/ebtables можно сделать?
Ээээ а что вы хотите сделать то?
--
С уважением Шенцев А
В сообщении от Monday 25 August 2008 01:00:49 Michael Shigorin написал(а):
> On Sun, Aug 24, 2008 at 02:50:08PM +0400, Denis Kirienko wrote:
> > >>Что написано в /etc/sysconfig/portmap?
> > >Точно, пора отдыхать... Спасибо. Стояло PORTMAP_ARGS="-l"
> > Знакомые грабли :)
> Желающие могут передать
В сообщении от Tuesday 19 August 2008 18:09:07 Timur Batyrshin написал(а):
> Посоветуйте веб-морду управления DNS+DHCP.
>
> Хочется управлять выдачей адресов сервером DHCP компьютерам и
> заводить соответствующие записи в DNS в одном месте. (ddns-update не
> предлагать)
> Плюс здесь же хранить еще
В сообщении от Sunday 17 August 2008 02:23:51 Ivan Kuryaev написал(а):
> >>Если всё-таки будете вешать, постарайтесь хотя бы доступ
> >>ограничить на уровне .htaccess...
> при Apache это помоему у нормальных людей за правило.
> >> ... PAM...
> Никогда этим модулем не пользовался. но знающие люди пи
В сообщении от Thursday 14 August 2008 14:58:02 Андрей Анатолиевич .
написал(а):
> Всем привет.
Привет!
> Кто пользовался Webmin на Office server?
> Каковы ваши впечатления, насколько корректно работает webmin?
Не надо его пихать на альтовские дистры, ну не надо!
Сам задавал вопросы про webmin &
В сообщении от Monday 07 July 2008 23:26:16 Alexey Shabalin написал(а):
> Почему у меня работает? на branch-4.0. (правда я уже сейчас и не
> вспомню досконально что специального делал)
Аналогично: по чему у меня работает. Как на бранче 4.0, так и на 4.1.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
В сообщении от Monday 07 July 2008 19:12:04 Alexey Shabalin написал(а):
> 4. Проверьте, какие модули в apache у вас подгружаются, cgi? perl?,
> проверьте разрешения, права на исполнение
Да всё там перепроверено вдоль и поперёк. И права и конфиги и пути.
Подсовывали мои рабочие конфиги, с правкой
В сообщении от Friday 04 July 2008 18:09:10 Alexander Volkov написал(а):
> Не все грабли оттоптаны, да моего анализатора кода не хватает на приличное
> патченье :(
Чем дольше будет где то там, а не в сизифе, тем меньше будет выявлено и
исправлено багов.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
В сообщении от Friday 04 July 2008 17:58:50 Alexander Volkov написал(а):
> У меня лежит в ftp://vladregion.ru/pub/4.0/sams
> Внимательно читать readme.ALT
А что до сих пор не в репо?
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL PROTECTED]
IC
В сообщении от Thursday 03 July 2008 15:38:06 Mixo написал(а):
> Поставте AllowOverride All,
Ставил. Вообще прекратило кого либо пускать.
> и почитайте про саму дерективу AllowOverride.
Читал.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL
В сообщении от Thursday 03 July 2008 14:40:37 Пустовит Михаил Анатольевич
написал(а):
> Покажите конфиг где описана /var/www/apache2/html/mypages/
Вот:
Options FollowSymLinks +ExecCGI
AddHandler cgi-script .cgi
#AllowOverride limit
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-
В сообщении от Thursday 03 July 2008 12:45:13 Mixo написал(а):
> А в AllowOverride на этот дир, наверное None ?
Нет не в none. Если ставлю эту опцию, вообще ни кого не пускает.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL PROTECTED]
ICQ: 27
В сообщении от Thursday 03 July 2008 12:48:37 Peter Evdokimov написал(а):
> On Thu, 3 Jul 2008 12:37:03 +0400
>
> Алексей Шенцев wrote:
> > лежит файл .htaccess:
> > Order Deny,Allow
>
> Order Allow,Deny ?
Без разницы.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-m
Всем привет!
имеем
apache2-2.2.8-alt1
в папке /var/www/apache2/html/mypages/
лежит файл .htaccess:
Order Deny,Allow
Deny from all
#Allow from 192.168.2.135
Allow from 192.168.2.78
Allow from 192.168.2.14
Однако с 192.168.2.135 пускает, пускает с любого ip. Что я не так делаю?
--
С уважением Шенце
В сообщении от Wednesday 11 June 2008 11:44:29 Ivan Fedorov написал(а):
> "в течении года" - можно потом PgSQL выносить :)
Выносить куда? На свалку? ... :)
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL PROTECTED]
ICQ: 271053845
__
В сообщении от Tuesday 10 June 2008 09:47:18 Ivan Fedorov написал(а):
> Ну на 5-ть клиентов отдельный сервер скорее всего не обязателен,
> но как только клиентов будет около десятка - там уже стоит задуматься.
В начале темы сказано до 20-30 клиентов в течении года ... ;)
--
С уважением Шенцев Алек
В сообщении от Monday 09 June 2008 16:32:25 Maks Re написал(а):
> спс за коментарии. как раз знакомлюсь с архивом
Да не за что.
> клиенты планируются нативные, вин32 под ХП
А ты попробуй станцию, две под ALD4. И как пользователи на это отреагируют.
Хотя бухгалтерам безразницы под чем работать - л
В сообщении от Monday 09 June 2008 13:11:38 Maks Re написал(а):
> Хай.
Прив.
> никогда не имел дело с 1С.
Всё когда то начинается.
> есть небольшой офис. пока 5 пользователей 1С 8.1.
> через 2 месяца будет 10, через полгода-год - может быть до 20-30
> пользователей 1С.
> каким образом планировать
В сообщении от Friday 06 June 2008 03:07:39 Vasily Tereshko написал(а):
> А наверно лучше, когда винды непропатченные представляют собой
> замечательный рассадник для всяких троянов.
Для этого есть антивирусы.
> Нет уж, уж лучше пусть трафик на апдейты жрут, чем потом будут спамить.
Поверьте не л
В сообщении от Thursday 05 June 2008 19:48:27 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> Отрубаешь путем закрывания портов? Или вообще сервер обновлений дяди
> Билли в блэклистах? Т.к. отрубание в форточках обновления еще не
> показатель, что она не будет обновляться ;-)
Всё вместе.
--
С уважен
В сообщении от Thursday 05 June 2008 19:03:49 Vasyl Tereshko написал(а):
> А складывать туда есть что - винды новые поставил, а они
> давай апдейты тянуть из инета.
Я такое как только увижу, сразу отрубаю на фиг. Не чего винде баловаться, да
трафик тратить ... ;)
--
С уважением Шенцев Алексей Вла
В сообщении от Wednesday 04 June 2008 23:24:29 Gennady Kovalev написал(а):
> Может осилим эту нелегкую задачу, например с помощью Deadalus?
Попытка не пытка ... ;)
> Че-то мне понравилась ссылочка.
Сейчас есть два варианта: nulog-1.2.7 и nulog2. Чего изволите?
--
С уважением Шенцев Алексей Влади
В сообщении от Wednesday 04 June 2008 11:42:23 Vasyuk_Maksim написал(а):
> Дело в том что в алтераторе кнопочек не хватает, и по умолчанию хотелось
> бы чтобы вылазила стастика на текущий месяц, а дальше уже чего
> натыкаешь. А можно через альтератор дать доступ пользователю чтобы он
> видел только
В сообщении от Sunday 01 June 2008 16:20:53 Vasyuk_Maksim написал(а):
> Подскажите пожайлусат вебинтерфейс к такой связке. Хотя где будет
> храниться статистика без разницы.
> Нуже сооветствуюший просмотровщик по веб.
> Необходимо человку для просмотра трафика по айпи. Хотел было netams, но
> в кон
В сообщении от Tuesday 20 May 2008 11:03:00 Timur Batyrshin написал(а):
> Можно ли как-нибудь сделать, чтобы squid по методу CONNECT учитывал
> только входящий трафик? Сейчас он у меня считает и входящий и исходящий.
Используйте для подсчёта трафика lightsquid.
--
С уважением Шенцев Алексей Владим
В сообщении от Friday 25 April 2008 13:09:55 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> если сервера разделяются, то я так понимаю необходимости уже в
> кластере нет?
В linux-кластере нет.
> Но я то хочу подстраховаться, что если мощности перестанет хватать, то
> добавлять в кластер еще сервер
Доб
В сообщении от Friday 25 April 2008 09:45:55 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> зачем разделять так функционал серверов?
1) Повышает стабильность работы 1С и очень. 2) Повышает производительность 1С
и очень заметно.
> ведь есть отдельное хранилище
> под БД и данные пользователей?
Хранил
В сообщении от Thursday 24 April 2008 23:10:09 Sergey написал(а):
> On Thursday 24 April 2008, Алексей Шенцев wrote:
> > На счёт 1С: если у вас два сервера под неё, то один под сервер БД, в
> > данном случае это альтовская сборка Postgresql-1C, на этот же сервак
> >
В сообщении от Thursday 24 April 2008 17:56:12 Баратов Владимир Михайлович
написал(а):
> Есть грандиозный замысел по миграции с виндовс на линукс,
Хороший замысел ... :)
> выбор остановлен на АЛТе
Думаю выбор вас не разочарует.
<кусь>
> Основные используемые приложения это: 1С, стандартный офис
В сообщении от Tuesday 11 March 2008 11:23:54 Anton Farygin написал(а):
> Опять рассуждения. Мне нужен пример биллинга не для измышлений о судьбе
> мира, а для его использования ;)
> Сертификат при этом не имеет значения.
Два варианита:
1) alterator-ulogd - из "коробки" не работает. Спраищвал что
Всем привет!
Система branch4. Установоил с нуля alterator-ulogd и всё что он за собой
потянул. Пытаюсь запустить ulogd из /index.scm/chkconfig/ulogd
и получаю:
(ulogd is dead, but stale PID file exists)
однако через service ulogd restart всё прекрасно стартует.
В логах вижу такое:
[EMAIL PROTECTED
В сообщении от Tuesday 15 April 2008 13:17:17 Slava Dubrovskiy написал(а):
> Если они в модуле захардкодены, то зайти в модуль и поменять. Или ссылку
> поставить.
Что то я ни где ни чего не нашёл ... :-S
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED],
Всем привет!
А как можно указать, что данные статистики по lightsquid'у находятся в таком
то каталоге? А то он мне выдаёт пустоту. Да и сами данные lightsquid лежат в
другом месте, отлично от заданного по умолчанию.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EM
В сообщении от Friday 04 April 2008 14:10:32 Timur Batyrshin написал(а):
> А в чем секрет, если не секрет?
За счёт правильных настроек postfix'а.
2 samurai@ покажи, что и как делается.
В кратце: отвергаются письма на не существующий почтовый адрес, письма у
которых hello не верное, письма у котор
В сообщении от Friday 04 April 2008 11:38:18 Michael Shigorin написал(а):
> Кстати, а это только мне кажется, что будучи спамером, можно было
> бы добавить мороки почтмастерам бомбёжкой широко известных
> spam@/ham@ по площадям архивами публичных майллистов и прочим
> "хэмом" вперемежку с обычным с
В сообщении от Thursday 03 April 2008 23:16:17 tosh17 написал(а):
> Как я понял я завел 2 пользователей spam и ham
> Почта храниться и меня в базе postgresql(и пользователи и письма) когда
> я вызываю dspam_train
> мне выдает
> Usage: /usr/bin/dspam_train [username] [--client] [[-i index]|[spam_dir
В сообщении от Thursday 03 April 2008 20:47:24 Grigory Fateyev написал(а):
> dspam-3.6.8, надо обновить :)
Что я могу сказать, Debian одним словом. В Alt linux'е давно 3.8.0. Кстати, я
писал тут, что Debian, не так давно, обнаружила дыру по безопасности в
cron-скрипте dspam'а 3.6.8. С помощью кот
В сообщении от Thursday 03 April 2008 20:39:42 tosh17 написал(а):
> большое спасибо заработало
> вопрос насчет обучения у меня письма хранятся в sql
Не в sql, а в БД.
> а для обучения dspam нужна чтоб били maildir я правильно попял или нет
Зачем? Есть несколько способов. Один из них я привёл. О д
В сообщении от Thursday 03 April 2008 19:51:54 tosh17 написал(а):
> Server 4
Я попросил сегодня перенести в branch/4.0 dspam-3.8.0-alt.1.8
Надеюсь в branche он скоро появится.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAIL PROTECTED]
ICQ: 2710
В сообщении от Thursday 03 April 2008 19:43:36 tosh17 написал(а):
> Их скачать можно откуда нибудь а то у меня эта папка пуста :(
Я говорю применительно к дистрибутивам и репозитариям alt linux'а.
Вы какой дистрибутив используете?
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTE
В сообщении от Thursday 03 April 2008 16:04:44 Konstantin Orloff написал(а):
> В одноименном файле, используемом 1С тоже самое проделывал.
В нём лучше обязаловкой всегда прописывать ip-адреса ключей пользовательских
лицензий, иначе 1С их будет искать широковещательными рассылками, что
совершенно
В сообщении от Thursday 03 April 2008 19:03:23 tosh17 написал(а):
> если чесно как то не получилось поднять сервис dspam :(
> статьи которые нахожу dspam настраивается через чето другое например
> довекот а у меня dbmail было и напрямую но там через sql у меня без
> исходников и поэтому нет файлов
В сообщении от Wednesday 02 April 2008 20:38:52 Grigory Fateyev написал(а):
> Ой, я использую связку exim4+clamd+dspam на Debian сервере.
Упс. А какую версию dspam'а вы используете?
> > 1) не смог заставить dspam сервер работать с сервером
> > clamd [EMAIL PROTECTED] /]# cat /etc/dspam.conf | gre
В сообщении от Wednesday 02 April 2008 17:44:27 Grigory Fateyev написал(а):
> Мне dspam очень интересен и успешно его использую на нескольких
> серверах.
А мне интересны рабочие конфиги для dspam'а, как вы его подключали. Для того,
что бы положить их в пакет, как примеры. Поделитесь?
Кстати, как
В сообщении от Wednesday 02 April 2008 18:00:09 tosh17 написал(а):
> dspam пробывал но чет тож не пошло сейчас почитаю статьи и еще раз
> попробую :)
А в чём именно проблема? Если dspam интересен спрашивайте, подскажу что и как
с ним.
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PR
В сообщении от Thursday 27 March 2008 15:26:12 User Dima написал(а):
> Вообще же, любители создавать беспроводные сети очень любят и уважают
> точку доступа DLink DWL-2100AP (см.
> http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=17&id=243 ). Вот такую
> было бы здорово попробовать в цеху.
Не советую
В сообщении от Tuesday 25 March 2008 14:40:32 Eugene Prokopiev написал(а):
> 64-битная 1C, говорят, значительно дороже.
Жень покажи мне где именно это указано.
Взял диск ИТС 1С и вижу:
[EMAIL PROTECTED] linux]# ls -R
.:
i386 x86_64
./i386:
1C_Enterprise-common-8.1.8-76.i386.rpm
1C_Enterpri
В сообщении от Tuesday 25 March 2008 14:13:00 Eugene Prokopiev написал(а):
> Вопрос связан с тем, что хоть PAE и позволяет адресовать до 64 Gb (?)
> RAM, приложениям все равно доступно не более 4 Gb (верно?), если не
> применять разные извращения. Соответственно, занимаются ли такими
> извращениями
В сообщении от Tuesday 25 March 2008 14:05:53 Eugene Prokopiev написал(а):
> Сможет ли 32-разрядная 1С использовать > 4 Гб ОЗУ с PAE, или для этого
> потребуется 64-разрядная 1С?
Сервер или клиент?
--
С уважением Шенцев Алексей Владимирович.
E-mail: [EMAIL PROTECTED]
XMPP: [EMAIL PROTECTED], [EMAI
Результаты 1 - 100 из 242 matches
Mail list logo