Не был в Химике, но могу оставить впечатление от Галактики.

Конференц-зал отличный, номера просто классные (зимой в них чуток холодновато, но мы про лето говорим), санузлы чистые.

Довольно близко от Минска, легко организовать трансфер.

Место под шашлыки есть (но не знаю, хватит ли его на лето).

В целом всё понравилось, кроме Интернета (не везде ловит, но у меня почти всегда был 3G).