Для сравнения , Галактика, + знаю минимум с 10ок человек которые не попали на
химик из за расположения,  на случай чего быстро сорваться по работе,  40 мин и
4 часа решают. Таким образом возможно увеличиться количество желающих

⁣Дмитрий Степанов
+375298610033

Отправлено с помощью BlueMail ​

На 19 февр. 2018 г., 22:15, в 22:15, Nadezhda Sharpio <nadya.shar...@gmail.com>
написал:п>Галактика планирует весной модернизировать свой Wi-Fi. Так что с