По поводу амфитеатра: в Химике мы в районе полудня меняли дислокацию, чтобы
проектор работал на теневой стороне домика. С амфитеатром, подозреваю, это
не получится. Нужно видимо арендовать полноценный "уличный" проектор баксов
за 500 на выходные, или во сколько он там обойдется... Но это так, мысли
вслух. Во всем кроме солнца амфитеатр хорошо отвечает нашим целям.