02/20/2018 12:23 AM, Aliaksandr Kharkevich пишет:
Привет, я очень даже за галактику по следующим причинам:
- мне ближе в два раза
сори, но это с каждым годом все более модная тема... (
Ещё ближе в Имагуру будет. Но я бы не хотел.

- могут приехать (или уехать), те кто по каким-то причинам не сможет
быть целые сутки или больше (нужно вводить новый формат билетов)

Что плохого в летней галактике – мы ни разу так не пробовали,...
А вот #1 как раз и плохо. Может просто это я не яппи и ищу тут не эффективной подачи информации за минимальное время.

Кто что думает?
Если бы это было возможно, я бы больше спрашивал докладчиков.

зы: поеду однозначно.

---
Тарас aka l0ki