Доброе Утро!

Я за любые перемены. И если учесть ремонт трассы М6 на Гродно, то Все плюсы
Галактики выглядят весьма убедительно. Да и к слову кто не в курсе рядом с
Галактикой проходят туристические маршруты Воложинские гостинцы и есть около 10
агроусадьб разного профиля включенные в них и обеспечивающих различный сервис
от конных прогулок, то классической посиделки с хлебным вином (да да то самое
вкусное и правильные +50 и выше, производят в усадьбе "Ганка"). Поэтому с этой
точки зрения Галактика более вкусная.

Про Химик ничего не имею против, но в августе в озере купаться можно только при
одном условии если не будет холодного лета.
Это мое ихмо.

P.S. В силу определенных обстоятельств не смог присутствовать на зимней сессии.
Извините.