06.08.2010 12:23, Dmitry Statyvka пишет:

>  SP> 06.08.2010 02:56, Dmitry Statyvka пишет: Sergey Poulikov writes:
>
>  SP>     [...]
>
>  SP>> Если внимательно прочитать, что я написал, то можно увидеть что не
>  SP>> было написано чекаут отдельно взятого файла, но было сказано
>  SP>> "вытащить" отдельно взятый файл не делая чекаут всего проекта.
>  SP>> svn export
>
>  SP>     Ах, вот оно что имелось в виду...  Гитовые web-интерфейсы такое
>  SP> тоже позволяют (дать человеку ссылку, чтобы он просто скачал файл).
>  SP> Это не интересно.

> [...]
Допустим, что это требуется крайне редко. В тех редких случаях выбор
наиболее удобного инструмента будет более правильным решением, чем
пытаться натянуть рубашку вместо брюк.
Я не сравниваю VCS и не ищу среди них правильный и лучший, я как раз
говорю о том, что каждой задаче свое решение. Если говорить об исходном
программном коде доступ к которому нужен лишь разработчикам, тут git с
очень высокой вероятностью окажется лучшим решением, исключением могут
оказаться ситуации когда накладываются различные формальности
продиктованные различными правилами либо привычками разработчиков, так
же git окажется лучшим решением для разработки open source проекта в
котором могут принимать участие сотни, а то и тысячи разработчиков.
Но VCS предназначена не только для хранения исходного кода программ и
используют их не только разработчики open source проектов.
Там могут хранится макеты, wirefrime'ы, различные доп. солашения,
документация и прочие документы имеющие непосредственное отношение к
проекту. И задачи по вытаскиванию отдельно взятого файла, или чекаут
отдельно взятой директории, а так же дружелюбность к неразработчикам в
данном случае становятся очень весомыми аргументами.

Вы просто вырвали мое сравнение из контекста всего обсуждения, основная
идея которую я пытаюсь донести это не то что svn лучше чем git или
наоборот, а то что мир много шире и ограничивать его нуждами
разработчиков - это очень узкий взгляд.

--
/Regards,
Sergey Poulikov/