эти инструкции пишутся и обновляются пользователями, назвать их
официальными довольно трудно

я отвечу на вопросы но мне тогда нужно написать что такое Step 12? Step 18
и тд

судя по вот этому: file:///C:/Program%20Files/csvn/launch.html это ставить
вообще не нужно
1) мы перешли с SVN на Git (уже некоторое время назад)
2) даже когда мы пользовали SVN ничего кроме клиента коммандной строки было
не надо

*Не понятно что такое "convert -version"*
Это способ проверить насколько правильно установился ImageMagic
согласно тому что получилось: в путях его нет (или он в конце) потому что
вызывается стандартная Виндовая утилита для конвертации файлухи

Ожидаемый выхлоп:
Version: ImageMagick 6.8.9-9 Q16 x86_64 2017-07-31
http://www.imagemagick.org
Copyright: Copyright (C) 1999-2014 ImageMagick Studio LLC
Features: DPC Modules OpenMP
Delegates: bzlib cairo djvu fftw fontconfig freetype jbig jng jpeg lcms lqr
ltdl lzma openexr pangocairo png rsvg tiff wmf x xml zlib

Вот это

*Вместо этого я скачал опять же с оф сайта
отсюда
http://apache.ip-connect.vn.ua/openmeetings/3.3.0/bin/apache-openmeetings-3.3.0.zip
<http://apache.ip-connect.vn.ua/openmeetings/3.3.0/bin/apache-openmeetings-3.3.0.zip>
непосредственно
сам OM. Разархивировал на C:\. Далее запустил red5.bat и у меня в процессе
началась ошибка: "WARN 08-18 01:09:28.311 ConfigurationDao.java 113766 127
org.apache.openmeetings.db.dao.basic.ConfigurationDao
[org.springframework.scheduling.quartz.SchedulerFactoryBean#0_Worker-9] -
Could not find key in configurations: number.minutes.reminder.send" Висела
она минуты 3 ничего не происходило и я прервал выполнение red5.bat.*

Правильный порядок действий
после того как red5 запустился и написал что-то типа
################################################################################
#                              Openmeetings is up
   #
# 3.3.1-SNAPSHOT d21908da8beba7d9d4cddf1f4d4a925d742602a9
2017-08-31T08:50:32Z #
#                               and ready to use
    #
################################################################################

нужно зайти на http://localhost:5080/openmeetings и воспользоваться Web
инсталлером чтобы произвести первоначальную настройку системы

PostgreSql поддерживаем, никаких проблем

*Общался с коммерческой поддержкой OM*
Создание и поддержка в актуальном состоянии инструкции - трудоёмкая задача
Поэтому сейчас все инструкции поддерживаются сообществом, я занимаюсь
разработкой и отвечаю на вопросы

Раз никто не создал инструкцию для Винды - значит оно не так много кому и
надо :)))

--
WBR
Maxim aka solomax