4) Зачем мне его компилировать он вроде как выдает нормально что работает. В
cmd ffmpeg -version:
C:>ffmpeg -version
ffmpeg version 2.8.4 Copyright (c) 2000-2015 the FFmpeg developers
built with gcc 5.2.0 (GCC)
configuration: --enable-gpl --enable-version3 --disable-w32threads
--enable-avisynth --enable-bzlib --enable-fontconfig --enable-frei0r
--enable-gnutls --enable-iconv --enable-libass --enable-libbluray
--enable-libbs2b --enable-libcaca --enable-libdcadec --enable-libfreetype
--enable-libgme --enable-libgsm --enable-libilbc --enable-libmodplug
--enable-libmp3lame --enable-libopencore-amrnb --enable-libopencore-amrwb
--enable-libopenjpeg --enable-libopus --enable-librtmp --enable-libschroedinger
--enable-libsoxr --enable-libspeex --enable-libtheora --enable-libtwolame
--enable-libvidstab --enable-libvo-aacenc --enable-libvo-amrwbenc
--enable-libvorbis --enable-libvpx --enable-libwavpack --enable-libwebp
--enable-libx264 --enable-libx265 --enable-libxavs --enable-libxvid
--enable-lzma --enable-decklink --enable-zlib
libavutil      54. 31.100 / 54. 31.100
libavcodec     56. 60.100 / 56. 60.100
libavformat    56. 40.101 / 56. 40.101
libavdevice    56.  4.100 / 56.  4.100
libavfilter     5. 40.101 /  5. 40.101
libswscale      3.  1.101 /  3.  1.101
libswresample   1.  2.101 /  1.  2.101
libpostproc    53.  3.100 / 53.  3.100

5) поскольку как вы написали convert это командлет относится к imagemagick, в
пути "C:\Program Files\ImageMagick-7.0.6-Q16" поменял имя "magick.exe" на
"convert.exe". Далее проверка в cmd convert -version, всё нормально и старую
версию не стал ставить:
C:\>convert -version
Version: ImageMagick 7.0.6-5 Q16 x64 2017-08-03 http://www.imagemagick.org
Copyright: Copyright (C) 1999-2015 ImageMagick Studio LLC
License: http://www.imagemagick.org/script/license.php
Visual C++: 180040629
Features: Cipher DPC Modules OpenMP
Delegates (built-in): bzlib cairo flif freetype jng jp2 jpeg lcms lqr openexr
pangocairo png ps rsvg tiff webp xml zlib

6) по пунктам всё делаю, однако затык на JOD Converter. Для начала для чего он
нужен? У меня соотвественно в соотвествии всё с той же инструкцией JOD
находится по пути "C:\red5\webapps\openmeetings\jodconverter-core-3.0-beta-4".
Соотвественно когда в диалоговом окне в веб-интерфейсе доходу до пункта
указания путей все пункты(SWFtools, imagemagick, ffmpeg, sox) нормально
проходят проверку и не выдает ошибку кроме JOD, указан путь соответственно
"C:\red5\webapps\openmeetings\jodconverter-core-3.0-beta-4\lib":
invalid officeHome: it doesn't contain soffice.bin: C:
ed5webappsopenmeetingsjodconverter-core-3.0-beta-4lib

С уважением, Андрей Прицепов “Лаборатория Форт Крым”