я эту инструкцию не читал
и времени у меня на это нет, если есть конкретные вопросы - отвечу
опять же всегда есть поиск по архивам, которым бывает очень полезно
воспользоваться.

* я уже написал что понятия не имею зачем кому-то понадобилось ставить "Collab
Subversion Edge", мне кажется вполне бесполезная штука

* ImageMagick: convert.exe должен быть. скорее всего где-то куда ставится
ImageMagick на винде. винды под рукой нет, проверить не могу

* "сообщения WARN": на "пустой", не установленной системе эти сообщение
всего лишь говорят что система не установлена :) после установки их не будет

* ОМ поддерживает много баз данных, пользователь/администратор сам решает
что использовать. Наш демо сервер отлично работает на MySql. Для хранения
большого количества записей нужна быстрая файловая система и большой диск.
С базой проблем не знаю. Если разработчики Moodle рекомендуют PostgreSql -
можно их послушать :) У нас никакого "базовисимого" кода нет.

* Наличие очень подробных мануалов на целую кучу линухов никак не уменьшает
количество вопросов :)
Я спорить про это не буду, писать документацию это не моё. Я этим занимаюсь
только за деньги :)

На этот проект я трачу свободное время, и я хочу его тратить на интересные
для меня вещи :)

--
WBR
Maxim aka solomax