Как знать, например, в вестник можно было бы запостить заявку на грант от
PereslavlFoto, если это и будет обсуждаться на собрании, то только ближе к
концу февраля (или когда там будет следующая встреча): до этого времени уже
можно было бы разослать и (возможно) услышать комментарии участников.

К тому же meeting notes, опять же, находятся на стороннем ru.wikimedia.org:
мне бы лично как стороннему участнику было бы лень заходить туда, искать в
свежих правках и читать.

PS: На сайте wikimedia.ru ссылки, ведущей на ru.wikimedia.org, я за 15
минут найти не смог, как ни старался.

9 февраля 2014 г., 17:12 пользователь Sergey Vladimirov