Здравствуйте, коллеги!

Насчёт оживления страниц - я согласен, это важно. Я постараюсь сделать со
своей стороны, что смогу. Рубин, если тебе интересно этим заниматься, это
было бы здорово!

Категорию я к себе добавлю, но, честно говоря, я не думаю, что в этом есть
какая-то проблема - люди отлично знают, к кому можно обратиться по поводу
Викимедиа РУ.

Что касается формата рассылки и mediawiki - я думаю, что революционные
изменения будут контрпродуктивны, а вот в конкретных случаях создавать
страницы на ru.wikimedia.org и давать ссылку на них в рассылке было бы
полезно, по-моему.

Специальные новости в несколько строчек, наверное, было бы делать неплохо
(а ещё и переводить их на английский язык). Вопрос ещё в том, куда эти
строчки размещать, чтобы их, с одной стороны, читали, а с другой - чтобы их
не сочли спамом.

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79