Здравствуйте, коллеги!

Я предлагаю CC0 за исключением случаев, где явно указано иное. И
просто на всех страницах сейчас внизу явно указать пока иное
(CC-BY-SA), и потом потихоньку, где надо, истреблять этот шаблон на
старых страницах, и не ставить на новые, за исключением случаев, когда
он действительно нужен.

Весь мой старый вклад в ru.wikimedia.org я отдаю под CC0, CC-BY-SA,
CC-BY по выбору пользователя :)

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79