Я за, разумеется.

Павел Каганер.

From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Sergey Leschina
Sent: Thursday, April 03, 2014 7:01 PM
To: Wikimedia Russia
Subject: [WM-RU] Перелицензирование вики под CC-BY

Коллеги, предлагаю изменить условия лицензирования контента (пока его ещё
немного) в вики ВМ-РУ (ru.wikimedia.org) на Creative Commons Attribution 2.5
Generic.

Это сильно упростит перенос текстов, подготавливаемых в вики, в наш блог,
Викиновости и их использование сторонними сайтами. У нас всё-таки цель как
можно шире распространять материалы, и мне кажется, что следует выбрать

Старый сайт и все тексты в блоге у нас изначально были под CC-BY.

Единственный существенный минус: невозвожность копирования текстов из Википедии
без специальной маркировки, но этот бзкейс не кажется мне очень востребованным
и перевешивающим плюсы.

Если мы примем решение о перелицензировании, я запрошу у каждого редактора на
странице обсуждения согласие на перелицензирование его вклада. Вклад тех, кто
не даст согласие, будет промаркирован как CC-BY-SA, либо, если это сделать
невозможно, удалён.

--
Сергей Лещина