Не уверен: когда нам давали бесплатный корпоративный блог, я пообещал, что
напрямую и явно мы не будем просить о пожертвованиях в наш адрес...
Моя идея была в том, чтобы просто повысить узнаваемость ВМ-РУ и привлечь
новых сторонников, а не собирать напрямую деньги.

Можно попробовать через твиттер и соц. сети WMF, но по моим опытам из
миллионов следящих за фейсбуком/твиттером Википедии, активных русскоязычных
пользователей набирается лишь около 2 тысяч человек.