From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of
s...@wikimedia.ru
Sent: Wednesday, April 16, 2014 11:34 AM
To: Wikimedia Russia
Subject: [WM-RU] Ролик

Привет!

По поводу видео-ролика о необходимости жертвовать ВМ-РУ, о котором говорили
на собрании.

Я связался с режиссёром, завтра с ним встречаюсь. Стоимость создания ролика
- 195 тыс. руб. Время создания ~ 1 месяц (зависит от времени согласования
сценария).

Портфолио компании: http://rezeptor.ru/

Что думаете?

---------- Пересылаемое письмо ---------- Станислав, доброго дня.

Насколько я понимаю,
опыт моей компании rezeptor <http://rezeptor.ru> может быть полезен в благом
деле Вашего фонда.

Очень интересно создать яркую и заметную на просторах интернета *видео
инфографику о Викимедиа*. Из наиболее заметных наших публичных историй с
некоммерческими организациями:

Твой выбор,
гражданин!<http://www.youtube.com/watch?v=NkGbTzyzPHo&list=PL2B9F4FCB62973DB
0>
Время менять копирайт <http://www.youtube.com/watch?v=Qcws96JrICU>
Карта
правонарушений<http://www.youtube.com/watch?v=Vq5r70618Sw&list=PL2B9F4FCB629
73DB0>
Честные
выборы<http://www.youtube.com/watch?v=xDkLmPr-FLA&list=PL2B9F4FCB62973DB0>

Буду рад, если тема окажется актуальной. Заранее спасибо за ответ.

__

C уважением,

Алексей Ермолин
CEO, rezeptor