Доброе!

> ролика - 195 тыс. руб.

  Что-то сильно дофига. Судя по всему начиная с каких-то сумм нам
следует проводить тендеры, а не хвататься за первого знакомого.

  По ключевому вопросу, согласен с Линаром - без понимания, как мы
получим возврат и соизмеримый профит при такой цене с этим делом
связываться не нужно.

  Эта сумма хабрами и другими соцсетями без чего-то дополнительного не
отбивается. По моим оценкам это должны быть миллионы показов чтобы
зацепить нужных людей или какой-то специфический способ продвижения.

  По мне лучше такие деньги потратить на проведение открытого конкурса
по созданию ролика... неважно о чём, хоть о пропаганде написания
статей в вп или обучению этому, но оговорить, чтобы в нём должна быть
заставка - создано для конкурса Викимедиа и ссылка. В этом случае
можно получить одновременно и ролики и их рекламу и прямую пользу в
виде статей если что-то пойдёт не так. В случае конкуса ещё и над
спонсором можно подумать изначально снизив затраты.