Доброе!

  Может, конечно, кто-то и мечтает сейчас появиться в супер популярной
в России программе Дмитрия Киселёва, или на его баннере со словами
"одно дело делаем", то это точно не я.

  Напомню, на каком-то из недавних собраний обсуждали (есть в
протоколах), что мы не поддерживаем организации, а лишь конкретные
проекты, которые полностью и всецело соответствуют нашим целям. Т.е.
пиратскую партию или единую россию мы, как организация, не
поддерживаем, а проект по передаче чего-то в общественное достояние,
вне зависимости от состава участников этого проекта, поддержать можем.
Так и тут, выставку с наложенной на неё идеологией, её организаторов и
партнёров, мы, опять же как организация, не поддерживаем (это личное
дело каждого), а вот, например, загрузку на Викисклад материалов по
эпохе Романовых - можем поддержать и пропиарить.

  Если в договоре и всех сопутствующих материалах будет аккуратно
написано, в частности, что передача информации и преференции
участникам проектов ВМ ни в коем случае не означают поддержку нами их
идеологии, или партнёрства, или вообще какую-то сопричастность, и ещё
что-то сильно дисклаймерное; а также прямой запрет на упоминания нас
ими, их партнёрами, спонсорами и т. п. в любом качестве (иначе что-то
пропустим, потом локти будем кусать); сам проект договора будет
предварительно выложен для обсуждения членами ВМ и участниками
проектов; а подписанный экземпляр будет хранится в открытом виде; то
почему бы и нет. Снимать же в научных, информационных и
энциклопедических целях я, например, готов где угодно, равно как с кем
угодно готов вести переговоры по достижению наших целей.

  Добавлять же соответствующие правилам материалы в проекты Викимедиа
может любой, об этом и в такой форме они могут упоминать без спроса.

  Даже заметку об этом явлении в Викиновостях готов отредактировать и
опубликовать если ты или кто другой её напишет следуя букве и духу
наших правил.