Привет.

Вариант №2: пресс-релиз, посвященный только проекту по публикации
материалов на Викискладе.

Рассылать его до подписания договора точно никто не будет, договор у них
все еще согласовывается с руководством, но заранее пресс-релиз предлагаю
посмотреть и поправить при желании:

https://docs.google.com/document/d/1YiMwj7AZlx9WU85WWBP0zcehy8E8VHifwjVNmy2Q0JA/edit?usp=sharing

Линар

4 июня 2014 г., 21:46 пользователь rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com>