Снова всем привет.

Небольшое обновление: они обещаются в ближайшие пару дней прислать свой
проект договора, я сюда форвардну для ознакомления.

Что они еще предлагают:

1) добавить наш логотип на свои плакаты на выставке:
https://docs.google.com/file/d/0B1ChBLf8NGubVW9aaTVfdGozdjQ/edit

Это примерный макет, если уж ставить, то шрифт названия надо на белый
менять, а то не видно.

2) добавить информацию о нашем партнерстве в свой пресс-релиз. Примерный
текст пресс-релиза, предлагаемого ими, - в такие-то даты пройдет такая-то
выставка, информация о Тюмени, информация о выставке (число экспонатов,
площади и т.п.), затем сноска на то, что выставка устроена при помощи
Администрации Президента РФ, Минкульта РФ, местной администрации в Тюмени,
при поддержке ВМ-РУ.
Соответственно, пресс-релиз пойдет по линии ИТАР-ТАСС и всех центральных
СМИ.

Из прошлых писем я понял, что идея говорить о партнерстве с самой выставкой
особой поддержки не вызвала, будем говорить лишь о возможном проекте по
передаче материалов нам.

Поэтому прошу еще раз оценить возможные плюсы от того, чтобы засветиться и
получить хорошее освещение в СМИ, и минусы из-за возможных рисков
некорректного освещения наших целей и деятельности.

Очень жду ваших ответов, либо завтра ближе к концу рабочего дня я отправлю
наш твердый отказ от подобного упоминания в их релизах; будем думать только
об освещении совместного проекта.

Линар

30 мая 2014 г., 1:01 пользователь Paul Kaganer <paul.kaga...@gmail.com>