Здравствуйте.
По ряду моментов согласен с Александром.
Относительно страницы размещения, беря в расчет ортодоксальность участников
Проекта:Футбол, считаю что лучше страницу конкурса разместить в Википедии, но
вопрос дисскуссионный, давайте обсуждать.
Относительно  кросс-проектности
: написал в Викигид  -
https://ru.wikivoyage.org/wiki/Wikivoyage:Пивная_путешественников , есть первые
отклики, положительные. Викисклад - отпадает, в Бразилию, насколько мне
известно поедет только один русскоговорящий активный википидист, касаемо
Викиновостей - надеюсь Александр, зная кухню проекта, что-нибудь предложит.
Относительно теоретических призов и их стоимости:  официальный мяч -
http://www.adidas.ru/futbolnyi-miach-brazuca-official-match/G73617_720.html
,  игровая футболка сборной России -
http://www.adidas.ru/sportivnaia-futbolka-russia-home/D86098_290.html  ,
футболка чемпионов - примерно столько же сколько и майка сборной России.  Итого
5990 + 3490 + 3490 = 13 000 рублей.

Пятница,  6 июня 2014, 11:05 +04:00 от Alexander N Krassotkin

Дмитрий ...