Доброе!

> Привет!
>
> Мы пресс-релиз будем куда-то отсылать или это только для внутренних
> вики-проектов? Если да, то завтра праздник - не взлетит. И если да - то кто
> у нас рассылает в итоге пресс-релизы? Мне кажется, дальше соц. сетей прошлые
> релизы не уходили.

  К тому, что Стас написал и с чем я согласен, но скажу узко по
рассылке пресс-релизов. Мы с ним в прошлый раз обсуждали и пришли к
выводу, что сегодня рассылка пресс-релизов не имеет никакого смысла.
Если топовые издания напишут, то остальные рерайтят. Топовые напишут в
нескольких случаях. Не буду их перечислять, но в большинстве из них
тема должна быть хоть сколько интересна. Иначе получается, что даже
договоришься с кем-то, он(а) статейку создаст, а редактор задаётся
вопросом: "Это чё?", и всё в корзину. В любом случае, журналисты
мониторят нужные аккаунты в соцсетях, а некоторые даже форум новостей
в ВП и даже вот эту самую рассылку. Хорошая тема дорогу к читателю
найдёт.

  Я бы в качестве критерия успешности темы выбрал (потенциальный)
решаринг в соцсетях. Если что-то там пошло, значит и СМИ, в
большинстве случаев, напишут. Только в этом случае имеет смысл
напрямую связываться с журналистами.

  Исходя из этого критерия особых надежд, что данный конкретный
пресс-релиз окажется успешным, у меня нет. Не вижу тут чего-то особо
лулзового для новостников (может вы что-то такое придумаете,
добавляйте). Разве что к какому-то талантливому журналисту прилетит
муза и он сможет из ничего сделать конфетку. С другой стороны,
тематическим изданиям или разделам, да и информагентствам, это может
оказаться интересным, ведь нужно же про что-то писать, даже в
выходные, когда вообще ничего не происходит, не самому же выходить на
улицу кого-то кусать ради инфоповода. Поэтому нам завтра поутру эту
тему нужно отработать - разместить анонсы в соцсетях и форумах, нашей
аудитории это в любом случае будет интересно, а может и новичков
зацепит: тут призы достойные для тех, кто этой темой интересуется.

  Только не торопитесь, там возможны заментые изменения.

саша.