Стас, а что значит "нужны Википедии"? Википедия - это кто? В сообществе всегда
есть участники, которым не нужно именно то, что предлагается. А есть такие,
которым почти вообще ничего не нужно. Поэтому опрос, мне кажется, нужно
проводить о допустимости баннеров, а не о нужности конкурсов - мы их проводим
ведь сами, на своей вики, и по этому поводу достаточно найти консенсус между
членами ВМ-РУ.  По поводу баннера - давайте прямо сейчас проведем опрос о
баннере футбольного конкурса. Там нет внешних спонсоров, поэтому целый ряд
возможных возражений о скрытой рекламе снимается сразу. И вероятность
непротивления такому баннеру в сообществе достаточно высока, выше чем в других
случаях.

С уважением
Дмитрий

Wed, 11 Jun 2014 23:51:27 +0400 от s...@wikimedia.ru: