Если есть желание не беспокоиться относительно таких вещей, могу
порекомендовать Ghostery.

Потому что с одной стороны — да, основной сайт переезжает на
ru.wikimedia.org, но с другой — будут отдельные странички на wikimedia.ru,
и там будет тот или иной счётчик (вероятно, если кто-то будет готов
разобраться, переедем на Piwik), пока останется Метрика.

NB: Викимеди*а РУ*

> Ясно. А я правильно понял, что Викимедия.Ру уходит с wikimedia.ru на
> wikimedia.org и можно не беспокоится?
>
> Sergey Leschina <m...@putnik.ws> писал(а) в своём письме Mon, 16 Jun 2014
> 08:50:38 +0300:
>

>  Нет, на wikimedia.org, как и на других сайтах WMF не стоит никакой

> mailto:wanderer_ru_w...@ukr.net

Сергей Лещина