Ясно. Спасибо.

rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com> писал(а) в своём письме Mon, 16 Jun 2014 10:18:33 +0300:

Так данные Википедии-то не утекают: wikimedia.ru не требует авторизации,
узнать, кому из участников принадлежит какой-то юзерагент из общей массы
посещений, лично я не знаю как. Править там тоже негде, там есть только
чтение статичной веб-странички.

А на ru.wikimedia.org те же условия использования, что и в Википедии.

Линар