Доброе!

  Ещё дополню. Основное предназначение сайта wikimedia.ru, как
планируется, - сбор пожертвований.
  А походу этого процесса столько данных платёжными системами
получается и анализируется для защиты от мошенничества, что Яндекс со
своей метрикой - детский лепет.
  И да, этот сайт никак не связан с информацией передаваемой в проектах ВМ.